ь Успешная реклама и 10 формул для ее создания

13-03-2013

Какая же формула является эффективной в рекламных сообщениях? Самая цитируемая и классическая формула в маркетинге и рекламе это «AIDA». Но также как подкованный мастер увеличивает свои способности с помощью сбора и умения пользования различными инструментами, так и опытный маркетолог способен расширять свои способности с помощью сбора и освоения множества формул. Вот список нескольких менее известных, но полезных формул для вашей коллекции:

1. ACCA эта программа похожа на AIDA означает понимание, действие, осознание, а также «убеждение» она предполагает определенность. Еще одна вариация AIDA: интерес-описание-убеждение-доказательства-закрытие от Роберта Коллиера. Такая вариация предназначается рекламным письмам и обозначает правильную последовательность продаж.

2. Эту формулу предложил знаменитый Виктор Шваб называется она AAPPA. Attention-Внимание. Advantage-Преимущества. Prove-Доказательство. Persuade-Убеждение. Action-Просить о действии.

3. Следующая формула предназначена для конвертов называется AIU(внимание, интерес, безотлагательность). Информация в конверте должна привлечь внимание и вызвать заинтересованность, это может быть графика или тизер.

4. Эту формулу создал Генри Хок старший. PPPP, что означает картинка — обещание — доказательство — толчок. Эта программа проще чем AIDA так как она может показать сразу четыре задачи, которые нужно выполнить для того чтобы сделать покупку. Картинка привлекает внимание и создает желание. Обещание делает значимое описание. Доказательство демонстрирует ценность. Толчок вызывает действие.

5. Очаровательный и необыкновенно свежий подход к рекламному сообщению предложил Френк Дигнан. С интересным названием Star — Chain — Hook. Для начала цепляете вагон к звезде с привлекающим, положительным и оптимистичным началом. Создаете цепь факторов, причин и льгот для преобразования в интерес и желание. Далее зацепите ярким вызовом к действию.

6. Формула ABC от Уильяма Стейнхардта считается более подробной и практичной чем остальные. Добиться внимания — громко рассказать о предложениях — создать словесные картины — описать успешные случаи. Все это подкрепить отзывами и обрисовать подсластившие подробности. Вызвать у читателя действие и дать гарантии. Особый метод написания статей называется нитка жемчуга. Идея в том, что собранные детали вы помещаете в длинную строку. Лучше когда такие статьи следуют одна за другой, тогда их убедительная способность становится непреодолимой. Как и «Нитка жемчуга» следующая формула называется горсть бриллиантов. Этот метод предполагает сбор групп деталей под общей идеей и концепцией. Например, объявление «Танцовщица с веерами». Аналогия здесь пикантная, хотя и прекрасная. Здесь присутствует идея соблазна деталями, хотя конкретной информации нет. Это как танец с веерами, вы показываете лишь часть, при этом дразня аудиторию.

На заметку: На сегодняшний день в условиях жесткой конкуренции множество предлприятий вынуждены закрываться. Но довольно не все знают как правильно провети такую процедуру как ликвидация ооо , чтобы потом не возникло никаких неприятных ситуаций. В идеале стоит обратиться за подобными услугами к профессионалам специализирующимся на этом виде деятельности.

Похожие статьи:

  • Как сделать рассылку интересной и не раздражающей


    Если одни из инструментов для продвижения своей компании вы выбрали e-mail рассылку, то для начала стоит определить конкретную цель, которую вы перед собой ставите. Но в любом случае письмо должно ...

  • Как заинтересовать читателя вашей рекламной рассылки


    Понятно, что самая эффективная рекламная рассылка не принесет никакой пользы, если клиент не откроет письмо. Одной из самых важных характеристик письма, влияющих на то, откроют его или нет, является ...