Как сделать рассылку интересной и не раздражающей

16-03-2012

Если одни из инструментов для продвижения своей компании вы выбрали e-mail рассылку, то для начала стоит определить конкретную цель, которую вы перед собой ставите. Но в любом случае письмо должно быть написано таким образом, чтобы оно обращало на себя внимание, было интересным и ни в коем случае не раздражающим. Перед тем как сформировать текст рассылки, почитайте сообщения подобного характера от других фирм, приходящие на вашу почту. Это поможет сориентироваться в том, что легко читается, а что просматривается мельком и не задерживается в вашей памяти. Рекомендуем купить по выгодной цене планшет в интернет-магазине http://wikimart.ru/ . Не пропустите свою скидку.Мы же в этой статье рассмотрим то, что по мнению большинства обязательно стоит учитывать составителям e-mail рассылок.

Итак, во-первых — это длина письма. Постарайтесь изложить как можно более кратко основные моменты вашего послания. Вы ведь сами понимаете, что вряд ли кто-то станет читать несколько страниц текста от малоизвестной компании. Если все же сообщение получилось длинным — перечитайте его, сократите вводную часть, избавьтесь от повторений. Помните, что оптимальным по количеству знаков считается письмо, которое легко умещается в окне браузера, без необходимости использования полосы прокрутки. Если вы составляете первое письмо в истории вашей e-mail рассылки, то учтите, что пытаться изложить всю информацию, касающуюся вашей компании, не стоит, тем более еще и прикреплять к письму все рекомендательные письма, грамоты, сертификаты и отзывы. Укажите в письме ссылку на ваш сайт, и этого будет вполне достаточно. Если вы сумеете заинтересовать читателя своим обращением, то он сам перейдет по ссылке.

Во-вторых, составляйте ваше сообщение таким образом, чтобы у каждого читателя возникало ощущение, будто вы лично с ним разговариваете. Идеальным вариантом было бы обращаться к адресату по имени, но, к сожалению, это не всегда выполнимо и не всегда удобно. Разложите по полочкам все плюсы вашего дальнейшего сотрудничества. И сделайте это в такой форме, чтобы он почувствовал, что вы действительно заинтересованы им.

В-третьих, еще раз напомним — не делайте дополнительных вложений, особенно при первой ознакомительной рассылке. Лучше указать в письме, что при желании клиент может получить дополнительное письмо с прикрепленными файлами, и дать ссылку на запрос. А уже после личного запроса подписчика со спокойной душой отправляйте ему дополнительную информацию.

В-четвертых, всегда помните о тактичности. В письме используйте только такой тон общения, который никоим образом не заденет вашего потенциального клиента. Очень часто используют письма двухблочного типа, когда в первой половине сообщения вы приветствуете адресата, напоминаете ему о прошлых переписках или запросах, а во второй излагаете суть вашего предложения.

В-пятых, если вы и прибегаете к рассылке так называемого спама, то делайте это очень осторожно, усердно маскируя его за какими-нибудь выгодными для читателя предложениями. Так, например, можно сделать рассылку ранее не сотрудничавшим с вами пользователям с хорошо оформленной просьбой посетить вашу страничку. Также неплохо действуют сообщения о каких-нибудь бесплатных товарах или услугах. Среди них могут быть: бесплатные консультации, уроки, семинары, электронные книги и др. Другой вариант — сделать рассылку «опросник» или «голосовалку». И таких способов достаточно много.

Похожие статьи:

  • Как заинтересовать читателя вашей рекламной рассылки


    Понятно, что самая эффективная рекламная рассылка не принесет никакой пользы, если клиент не откроет письмо. Одной из самых важных характеристик письма, влияющих на то, откроют его или нет, является ...