Как сделать рассылку интересной и не раздражающей

16-03-2012

Если одни из инструментов для продвижения своей компании вы выбрали e-mail рассылку, то для начала стоит определить конкретную цель, которую вы перед собой ставите. Но в любом случае письмо должно быть написано таким образом, чтобы оно обращало на себя внимание, было интересным и ни в коем случае не раздражающим. Перед тем как сформировать текст рассылки, почитайте сообщения подобного характера от других фирм, приходящие на вашу почту. Это поможет сориентироваться в том, что легко читается, а что просматривается мельком и не задерживается в вашей памяти. Рекомендуем купить по выгодной цене планшет в интернет-магазине http://wikimart.ru/. Не пропустите свою скидку.
Мы же в этой статье рассмотрим то, что по мнению большинства обязательно стоит учитывать составителям e-mail рассылок.

Итак, во-первых — это длина письма. Постарайтесь изложить как можно более кратко основные моменты вашего послания. Вы ведь сами понимаете, что вряд ли кто-то станет читать несколько страниц текста от малоизвестной компании. Если все же сообщение получилось длинным — перечитайте его, сократите вводную часть, избавьтесь от повторений. Помните, что оптимальным по количеству знаков считается письмо, которое легко умещается в окне браузера, без необходимости использования полосы прокрутки. Если вы составляете первое письмо в истории вашей e-mail рассылки, то учтите, что пытаться изложить всю информацию, касающуюся вашей компании, не стоит, тем более еще и прикреплять к письму все рекомендательные письма, грамоты, сертификаты и отзывы. Укажите в письме ссылку на ваш сайт, и этого будет вполне достаточно. Если вы сумеете заинтересовать читателя своим обращением, то он сам перейдет по ссылке.

Во-вторых, составляйте ваше сообщение таким образом, чтобы у каждого читателя возникало ощущение, будто вы лично с ним разговариваете. Идеальным вариантом было бы обращаться к адресату по имени, но, к сожалению, это не всегда выполнимо и не всегда удобно. Разложите по полочкам все плюсы вашего дальнейшего сотрудничества. И сделайте это в такой форме, чтобы он почувствовал, что вы действительно заинтересованы им.

В-третьих, еще раз напомним — не делайте дополнительных вложений, особенно при первой ознакомительной рассылке. Лучше указать в письме, что при желании клиент может получить дополнительное письмо с прикрепленными файлами, и дать ссылку на запрос. А уже после личного запроса подписчика со спокойной душой отправляйте ему дополнительную информацию.

В-четвертых, всегда помните о тактичности. В письме используйте только такой тон общения, который никоим образом не заденет вашего потенциального клиента. Очень часто используют письма двухблочного типа, когда в первой половине сообщения вы приветствуете адресата, напоминаете ему о прошлых переписках или запросах, а во второй излагаете суть вашего предложения.

В-пятых, если вы и прибегаете к рассылке так называемого спама, то делайте это очень осторожно, усердно маскируя его за какими-нибудь выгодными для читателя предложениями. Так, например, можно сделать рассылку ранее не сотрудничавшим с вами пользователям с хорошо оформленной просьбой посетить вашу страничку. Также неплохо действуют сообщения о каких-нибудь бесплатных товарах или услугах. Среди них могут быть: бесплатные консультации, уроки, семинары, электронные книги и др. Другой вариант — сделать рассылку «опросник» или «голосовалку». И таких способов достаточно много.

Похожие статьи:

  • Как перехитрить спам-фильтры


    Сегодня, пожалуй, мало кто из владельцев электронных почт не благодарит разработчиков автоматической системы фильтрации спама. Ведь что только не приносит ветер интернет пространства в наши ...

  • Не покупайте подписные листы


    Не секрет, что рассылка — один из способов заработка блогера. Каждый подписчик рассылки получает в ней рекламные и информационные письма. В рекламных — он кликает на ссылку или покупает рекламируемый ...

  • Можно ли верить статистике прочтения рекламных писем


    Многие авторы рекламных рассылок хотят знать, сколько подписчиков прочитало присланное им рекламное письмо. Но узнав статистику, которая показывает, что обычно открывают от 14% до 24% рекламных писем ...