Дайте рынку слово…

26-11-2012

Основной задачей является узнать предпочтения рынка с целью выведения нового продукта либо увеличения продаж старого.

Решение: Почему Вам кажется большое количество идей, а также стартапов проваливается?

Возможно, конечно, что не сошлись звезды, либо навредили конкуренты. Однако в большей части компании совершают серьезную ошибку, когда пытаются выйти на рынок, а именно посоветоваться с данным рынком.Маркетинг является довольно важным, а также серьёзным инструментом. Если Вы создавая организацию доверяете рынок людям, которые с ним никогда не работали, то есть очень большой шанс прогореть. Это аналогично тому, если Вы решите перевести текст с китайского, первый раз держа в руках словарь.

Перед тем как пытаться выходить на рынок, необходимо попробовать протестировать свою идею.

Одним из наиболее простых способов проверки является попытка запуска на рынок нескольких рекламных компаний, а затем посмотреть отклик о них. В данном случае необязательно даже выпускать продукцию, достаточно будет просто исследовать спрос.

Если спроса не будет, то Вы ничего не потеряете и продолжите придумывать новые идеи. Если же спрос будет положительным, то у Вас уже будет подготовленная реклама, и Вы будете знать, в каком направлении двигаться.

Вы спросите, что говорить клиентам, которые позвонили?

Первоначально необходимо установить вопросы, которые чаще всего задаются при данных звонках. Благодаря этому Вам удастся выяснить механизм дальнейшей работы.

Во-вторых, обязательно необходимо брать у звонивших контакты, так как в случае принятия Вас рынком, Вы будете иметь уже небольшую свою базу. Так как товара у Вас не имеется, объясняйте клиентам, что товара сейчас нет, так как его очень быстро расхватали. Данное действие сможет повысить ценность Вашего товара у потенциальных клиентов. Если товар так быстро раскупается, соответственно он на самом деле хороший.

Ну и конечно же не стоит забывать интересоваться у уже имеющихся клиентов, чего еще они желают. Как пример можно рассмотреть историю одного клиента из Перми, который на протяжении долгого времени делал сайты. Целых три года он потратил для того, чтобы понять, что кроме написания сайтов клиентам необходимо еще и их продвижение в Интернете. Три года понадобилось ему, чтобы додуматься до этого шага.

В настоящее время данная компания имеет около 67 процентов своей прибыли именно от продвижения сайтов, а не от их создания.

Заметка: Существует несколько организаций, основное направление которых в спб продвижение сайтов . Но для достижения максимально эффективного результата и попадания вашего ресурса в топ поисковой выдачи следует обращаться к профессионалам.

Похожие статьи:

  • Как сделать рассылку интересной и не раздражающей


    Если одни из инструментов для продвижения своей компании вы выбрали e-mail рассылку, то для начала стоит определить конкретную цель, которую вы перед собой ставите. Но в любом случае письмо должно ...

  • Как заинтересовать читателя вашей рекламной рассылки


    Понятно, что самая эффективная рекламная рассылка не принесет никакой пользы, если клиент не откроет письмо. Одной из самых важных характеристик письма, влияющих на то, откроют его или нет, является ...