Как заинтересовать читателя вашей рекламной рассылки

11-07-2012

Понятно, что самая эффективная рекламная рассылка не принесет никакой пользы, если клиент не откроет письмо. Одной из самых важных характеристик письма, влияющих на то, откроют его или нет, является тема письма. О теме письма мы и поговорим, заодно дадим несколько рекомендаций о ее правильном выборе.Итак, рекомендации по теме письма:

1. Тема письма должна соответствовать покупателю.

Это значит, что она должна соответствовать:

• тематике рассылки,

• местонахождению получателя (жителю одного города вряд ли будет интересно то, что происходит в другом далеком от него городе),

• читателю. Его полу, возрасту и прочему.

Чтобы этого добиться, нужно собрать о получателе письма больше достоверной информации.

2. Хорошо, если в теме письма будет использована локализация.

В письмах современной рассылки к получателю обращаются по имени или имени и отчеству. Это нужно для повышения доверия к информации, содержащейся в письме. Такой психологический прием называется персонализация.

Но так как к этому все привыкли, то сейчас в письмах используется еще и локализация. То есть указывается город, регион и другие подобные данные получателя письма.

Но используя первый прием старайтесь, чтобы информация максимально пригодилась ее получателю.

3. Тема письма должна быть короткой.

Большинство читателей не хотят читать длинные темы письма. Поэтому ее оптимальная длина должна составлять 50-60 символов.

4. Составляйте тему письма в виде вопроса.

Это повысит интерес к письму, но это возможно только в случае, если адресат заинтересовался этим вопросом. Тогда он откроет и хотя бы бегло прочитает письмо для получения ответа на заданный в теме вопрос.

5. Провоцируйте на прочтение письма.

Здесь может сработать какая-нибудь интересная провокационная фраза. Но не переборщите с провокационностью фразы. Она не должна «оттолкнуть» читателя.

6. Тема должна «обещать» получение чего-то ценного.

Читатель после этого должен почувствовать, что он может чего-то не получить, если не прочитает письмо.

7. Тема должна описывать содержание письма, быть простой и понятной.

А содержание должно быть понятным любому читателю.

8. Используйте в теме повторяющиеся элементы (порядковый номер и т. д.)

В заключении, рассмотрим, чего не должно быть в теме письма:

• Она не должна напоминать рекламу.

• Не должна быть откровенно продающей и «заставлять» купить что-либо.

• При новостной рассылке не посылайте откровенно рекламных писем.

• Помните об этих принципах и отдача от рекламной рассылки возрастет.

Кстати, если вы решили выбрать урологию в Москве , то в таком случае мы рекомендуем вам обратиться по этому вопросу в клинику vitroclinic.ru.

Похожие статьи: