Как выбрать свой тип е-mail рассылки

22-10-2014

Многие маркетинговые компании выбирают е-mail рассылки с помощью которых отправляют письма клиентам. Письма бывают разные и поэтому дают неодинаковый результат, в зависимости от типа. Для того чтобы получить 100% результат маркетинговой е-mail кампании важно рассмотреть различные типы писем и их характеристики. Знания помогут использовать не один тип из 6-ти, а несколько.

Распространенный тип е-mail сообщений – информационные письма. Преимущество их в том, что они позволяют одновременно охватить несколько различных сфер интересов. В таких письмах клиенты находят новости и предложения, после прочтения на них подписываются и производят покупку.

О важных событиях подписчики узнают из другого информационного письма-дайджеста. От вышеуказанного типа его отличает краткое изложение обзора напоминания либо новой информации.

Письмо-уведомление – отличное средство мотивации подписчиков к покупкам и одновременно основной тип письма для е-mail кампании. В нем содержится информация только об одной услуге либо определенном товаре. Важно  оформлять уведомление правильно, без ошибок. Иначе оно не произведет должного эффекта.

Серия писем – отличный способ распространения рассылок. В серию входит несколько писем, которые мотивируют покупателей на совершение покупок. Рекламодателям важно выбрать правильное направление, чтобы качественно использовать такие письма. Только в этом случае рассылка серии писем оправдает ожидания.

Спонсорские письма относят к дополнительному заработку. Рекламодатели в этом случае используют свои списки для рассылок. Они уделяют внимание к тексту сообщений, чтобы не спугнуть потенциальных клиентов и не заставить их отписаться от рассылок. Клиенты должны оценить достоинство спонсорских писем и откликнуться на предложения, а не наоборот.

Письмо-соглашение – отличная возможность не только на деле подтвердить свои слова, заслужить доверие клиентов и увеличить продажи. Этот тип письма используют в качестве начального письма в серии писем, но не отдельно.

Заинтересовать подписчиков покупками, предложениями или услугами на самом деле очень просто. Для этого существуют 6 типов эффективных e-mail рассылки. Важно правильно организовать рассылки, чтобы получить ожидаемый результат. Эксперты советуют маркетинговой компании экспериментировать, выбирать разную тактику, учитывать запросы потребителей и не пользоваться только одним типом рассылки. 

Похожие статьи:

  • Инстаграм: что это и что его ждет


    Instagram - слышим каждый день на улице, в метро и на работе. Однако что это? Давайте разберемся, что за новинка нам вошла в жизни и какие возможности она предлагает. В первую очередь Инстаграм это ...

  • Воронка продаж – универсальный инструмент


    Воронку продаж показывают в качестве перевернутой пирамиды, потому что из-за большого числа трафика до покупки товаров (последнего шага) доходит всего лишь несколько процентов счастливчиков. Воронки ...

  • Безопасен ли Wi-Fi?


    В городе Wi-Fi практически на каждом шагу, и все мы уже к этому привыкли. Если бы  этого современного удобства не было, то многие из нас чувствовали бы некий небольшой дискомфорт. Но никто ...