Воронка продаж – универсальный инструмент

30-10-2014

Воронку продаж показывают в качестве перевернутой пирамиды, потому что из-за большого числа трафика до покупки товаров (последнего шага) доходит всего лишь несколько процентов счастливчиков. Воронки бывают разные: между собой они различаются качеством трафика и убедительностью сайта. Для этого делают тщательный анализ и оптимизацию страниц.

В верхней самой широкой части указывают количество трафика – людей, пришедших на Интернет ресурс из различных источников. Это потенциальные покупатели, которые находятся на начальной стадии покупки.

Чем ниже, тем стройнее становятся компоненты воронки, поскольку люди по тем или иным причинам уходят с сайта на различных этапах покупки. Самую широкую долю пирамиды называют «холодный контакт», следующую часть -  заинтересованность, предпоследнюю – убеждение и конечную часть – покупка.

Воронка показывает пробелы, которые нужно улучшить оптимизацией страниц, колл-центра и других разделов сайта, в зависимости от тематики и обнаруженных на нем проблем.

С помощью такой пирамиды проводят анализ продаж, находят самые незначительные изменения на ресурсе и даже делают прогнозы на будущее.

Воронка действительно универсальный инструмент: она эффективно работает с помощью особой технологии, необходимой для сбора статистических данных на всех этапах продаж. В этом случае пирамида становится хорошим планировщиком, который показывает необходимое количество трафика – процента конверсии.

Для этого узнают качество посетителей, приходящих на сайт. Отслеживают пути перемещения трафика по ресурсу и в том числе этапы ухода. Анализируют количество повторных заказов. Проводят полнейший аудит любого Интернет-ресурса.

Этот способ имеет большое значение в бизнесе: он помогает принимать своевременные решения по устранению проблем, способствует росту и развитию проекта. Его постоянно будут посещать люди, если их обеспечивать полезной информацией.

Для этого надо улучшить определенные страницы, качество, ассортимент основного и сопутствующего товара. Показать им отзывы клиентов, качественные фотографии, подробные характеристики.

Важно правильно использовать воронку, универсальный многофункциональный инструмент, и конверсию для увеличения продаж Интернет магазина. Результат обязательно превзойдет все ожидания, если воспользоваться вышеуказанными рекомендациями. 

Похожие статьи:

  • Безопасен ли Wi-Fi?


    В городе Wi-Fi практически на каждом шагу, и все мы уже к этому привыкли. Если бы  этого современного удобства не было, то многие из нас чувствовали бы некий небольшой дискомфорт. Но никто ...

  • Почему нельзя покупать подписные листы


    Пользователи всемирной паутины не раз сталкивались с надоедливыми предложениями приобрести что-либо. Почему? Просто просматривая чей-то блог, владелец последнего просит в обмен на данные подписаться ...

  • Как собрать базу подписчиков


    Вопрос о создании большого списка адресатов среди тех, кому не просто необходимо, но и интересно получать уведомления о приходе писем, довольно часто возникает у новичков-владельцев e-mail рассылок. ...