Компания Ruukki на выставке «Стройсиб 2013 / SibBuild 2013» проведет целевую конференцию на тему строительства из металлоконструкций

31-01-2013

С 5 по 8 февраля в в Новосибирске пройдет отраслевая строительная выставка «Стройсиб 2013 / SibBuild 2013». На ней компания ООО Руукки Рус не только будет представлять свой стенд, но и проведет конференцию посвященную вопросам проектирования и строительства зданий из металлических конструкций.Конференция намечена на 6 февраля на 10-00 и пройдет в выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр», В конференции примут участие и партнеры компании Ruukki, а именно такие фирмы, как Rockwool, СФС-Система, Протан-Рус, и эксперты в строительстве представляющие Московский государственный строительный университет.

Специалисты фирмы Ruukki вначале прочтут подготовленные доклады, затем ответят на все интересующие слушателей вопросы, и предоставят информацию обо всей выпускаемой продукции компании. Для всего Сибирского федерального округа выставка «Стройсиб 2013» имеет знаковое значение в строительной отрасли. На ней каждый год собирается около 700 компаний, связанных со строительством, и до 15 000 экспертов со всей территории Российской Федерации.

Как подчеркивают неоднократные делегаты таких выставок, участие в них помогает найти взаимопонимание с новыми партнерами, и способствуют скорейшему заключению сделок. А директор по продажам и маркетингу компании Ruukki – Дмитрий Титарев заявил, что выставка предоставляет возможность непосредственно получить консультацию от производителей, и своими глазами увидеть преимущества предлагаемой продукции.

Впрочем профиль компании не только возведение полностью зданий из металлоконструкций. Также они занимаются такими работами как остекление балконов , возведение зимних садов, и других сложных архитектурных форм.

Похожие статьи:

  • Косметологическое оборудование для парикмахерского салона


    Парикмахерский салон – это то место, где клиент и работник являются в тесном контакте между собой. В данном случае клиент хочет получать не только качественные услуги, но дополнительно и комфортные ...

  • Эффективны ли почтовые рассылки для интернет-магазинов одежды?


    Почтовая рассылка – один из наиболее эффективных способов рекламы в Интернете на сегодня. Рекламировать таким образом можно любые товары и услуги – от модной одежды до онлайн курсов. И в каждом ...

  • Как подобрать штатив?


    Выбор штатива – это всегда компромиссное дело и данный факт нужно учитывать. Неважно сколько будет потрачено времени на выбор, потому что в каждом конкретном случае человек будет стараться выбирать ...