E-mail — двигатель торговли

26-12-2012

Обычно интернет-реклама ассоциируется с баннерами на различных сайтах. Но возможности рекламы в сети Интернет этим не ограничиваются. Электронная почта является мощнейшим инструментом продвижения товаров и услуг. Распространение рекламной информации посредством электронных почтовых рассылок подписчикам получило название e-mail маркетинга.Преимуществом такой рекламы является то, что рекламодатель обращается к своему потенциальному потребителю — раз человек подписался на получение конкретной рассылки, значит он заинтересован в этих товарах и услугах. На Западе маркетологи все реже используют баннерную рекламу, отдавая предпочтение e-mail маркетингу. В России он также начинает приобретать популярность. Количество сервисов почтовых рассылок уже превышает 20 тысяч. На самом крупном из них, Subscribe. Ru, объем ежемесячной почты составляет свыше 110 миллионов писем.

Главным преимуществом электронных рассылок является то, что информация попадает непосредственно к адресату.

Есть несколько приемов использования электронной почты в рамках e-mail маркетинга:

1. Собственная почтовая рассылка. На многих сайтах есть свои рассылки, но эффективнее открыть собственную на службе почтовых рассылок, в этом случае часть технических моментов сервис берет на себя. По сути e-mail рассылка является периодическим электронным изданием.

2. Реклама в существующих рассылках. Можно не вести собственную рассылку, а размещать рекламу в других, уже существующих.

3. Рассылка рекламных сообщений подписчикам. Человек склонен игнорировать рекламу вообще, но если он интересуется каким-то товаром, то и к рекламе на эту тему отнесется внимательно, так как ему необходима информация, в том числе и коммерческая.

Такие рекламные действия называются адресной электронной рекламой (direct e-mail) и полностью аналогичны традиционной рекламной почте. Зарубежные компании, занимающиеся e-mail маркетингом, насчитывают в своих базах десятки миллионов клиентов. Из российских сервисов подобным объемом информации владеет разве что Subscribe. Ru, насчитывающий свыше 500 тысяч подписчиков.

Эффективность e-mail маркетинга заключается в том, что он дает возможность покупателям и продавцам найти друг друга. Покупатель получает информацию, затрагивающую сферу его интересов, а продавцы — свою целевую аудиторию.

Заметка: Рекламно сувенирная продукция , это вещи, которые в определенных случаях просто незаменимы. Если вам нужно подарить оригинальный презент другу по какому-либо поводу и вы не можете выбрать достойный вариант, обратите внимание на сувениры. Они также могут быть прекрасным подарком в любой рекламной акции, достаточно только разместить на них свой логотип.

Похожие статьи:

  • Yahoo! Ушла из Кореи


    В Южной Корее более не работает компания Yahoo! Об этом сообщает Yonhap News Angency, отмечая, что уже в конце декабря офис фирмы закрылся. Ранее, в октябре 2012 года, фирма высказывала свое желание ...

  • Косметологическое оборудование для парикмахерского салона


    Парикмахерский салон – это то место, где клиент и работник являются в тесном контакте между собой. В данном случае клиент хочет получать не только качественные услуги, но дополнительно и комфортные ...

  • Эффективны ли почтовые рассылки для интернет-магазинов одежды?


    Почтовая рассылка – один из наиболее эффективных способов рекламы в Интернете на сегодня. Рекламировать таким образом можно любые товары и услуги – от модной одежды до онлайн курсов. И в каждом ...