Yahoo! Ушла из Кореи

22-01-2013

В Южной Корее более не работает компания Yahoo! Об этом сообщает Yonhap News Angency, отмечая, что уже в конце декабря офис фирмы закрылся. Ранее, в октябре 2012 года, фирма высказывала свое желание отказаться от южнокорейского рынка и покинуть его навсегда. Объяснение было дано предельно просто — следование программе концентрации ресурсов и продвижение сайта и сервиса на более перспективных рынках.

Таким образом, в Сеуле офиса Yahoo! больше нет.

Открытие офиса состоялось в 2007 году, когда фирма еще была на коне. В офисе было две сотни человек, и в первую очередь они занимались поддержкой рекламных кампаний да распространением разнообразного контента.
В последнее время доля фирмы на рынке Южной Кореи постепенно снижалась, поскольку местные порталы показались пользователям существенно более привлекательными. Огромное число людей выбрало для себя Daum Communications Corporation или Naver.

Правда, не только Yahoo! решила покинуть свои позиции, хотя утешение это довольно слабое, в том числе и для тех, кому пришлось остаться без работы. Та же Motorola Mobility со своими телефонами тоже была вынуждена уйти из Кореи под давлением конкуренции. Что и говорить — даже «дочка» Google собирается покинуть страну в этом году. А шестью месяцами ранее, в июле прошлого года, HTC признала попытки завоевать местный рынок смартфонов неудачными.

Похожие статьи:

  • Косметологическое оборудование для парикмахерского салона


    Парикмахерский салон – это то место, где клиент и работник являются в тесном контакте между собой. В данном случае клиент хочет получать не только качественные услуги, но дополнительно и комфортные ...

  • Эффективны ли почтовые рассылки для интернет-магазинов одежды?


    Почтовая рассылка – один из наиболее эффективных способов рекламы в Интернете на сегодня. Рекламировать таким образом можно любые товары и услуги – от модной одежды до онлайн курсов. И в каждом ...

  • Как подобрать штатив?


    Выбор штатива – это всегда компромиссное дело и данный факт нужно учитывать. Неважно сколько будет потрачено времени на выбор, потому что в каждом конкретном случае человек будет стараться выбирать ...