Эффективны ли почтовые рассылки для интернет-магазинов одежды?

19-01-2013

Почтовая рассылка – один из наиболее эффективных способов
рекламы в Интернете на сегодня. Рекламировать таким образом можно любые товары
и услуги – от модной одежды до онлайн курсов. И в каждом отдельном случае это будет давать свой ощутимый результат.

Преимущества почтовой рассылки

Какие плюсы и возможности дает использование этого вида
рекламы? Их довольно много:

- Таким образом можно существенно сократить расходы на
привлечение посетителей, а главное – потенциальных потребителей на ваш сайт.

- Сократить временные затраты на организацию рекламной
компании: массовая рассылка – процесс автоматизированный.

- Есть возможность создавать яркие и красочные материалы,
которые привлекут внимание потенциальных покупателей.

Интернет-рассылка для магазина одежды

Для тех ресурсов, которые продают готовую одежду – оптом или
в розницу, – e-mail рассылка станет одним из лучших способов привлечения целевой
аудитории и как следствие – заказчиков.

В рамках почтовых рассылок магазин может информировать
читателей о последних тенденциях моды и ненавязчиво предлагать свое решение
актуальных образов – с указанием цен и преимуществ собственной продукции. Такой
ход (если адресат рассылки целевой, а значит, заинтересованный) будет гораздо
более эффективным, чем стандартная реклама в Интернете.

Выбор одежды, сочетание одежды и аксессуаров, преимущества
тех или иных тканей, особенности ухода за ними, рекомендации по выбору платьев,
информация о размерах – вся эта полезная
и интересная читателю информация может перемежаться с новинками, представленными в интернет-магазине. Чтобы
проиллюстрировать статью об офисной моде, можно использовать модели блузок , которые продаются в магазине,
и это, безусловно, поднимет спрос на них и привлечет потенциальных покупателей.

Электронные письма для прибыли

Электронная почтовая рассылка для онлайн магазина поможет
также расширить географию своей деятельности. Новые клиенты и партнёры могут
появиться в самых разных уголках страны, и одно это для владельцев таких
компаний становится серьезным поводом внимательно присмотреться к этому методу
продвижения своего предложения. Тут опять же важную роль будет играть аудитория
рассылки.

Уже существующие и «наработанные» клиенты благодаря
рассылкам, вероятно, станут совершать
покупки и заказы чаще – ведь так они будут своевременно получать информацию обо
всех новых поступлениях товаров и всегда будут в курсе происходящих событий.

Надо сказать, онлайн магазины, чья специализация – стильная женская одежда , давно и успешно используют именно этот способ донести информацию о
преимуществах своего товара до конечного покупателя.

Похожие статьи:

  • Как подобрать штатив?


    Выбор штатива – это всегда компромиссное дело и данный факт нужно учитывать. Неважно сколько будет потрачено времени на выбор, потому что в каждом конкретном случае человек будет стараться выбирать ...

  • В чем различие интернет-интересов женщин и мужчин


    Одна из важных отличительных характеристик при изучении целевой аудитории — это половая принадлежность адресатов. Для использования этих различий стоит ознакомиться с последними исследованиями, ...

  • Бриллиантами можно торговать даже в интернете


    Министерство финансов разработало ряд поправок, разрешающих перевозку ювелирных украшений без сопровождения вооруженной охраны. С принятием поправок ювелирные компании смогут вести легальную ...