Абоненты «Укртелекома» получат «рекламный номер»

22-07-2013

«Укртелеком» ввел услугу «Рекламный номер», которая позволит абонентам создать собственную интерактивную систему обработки входящих звонков, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу оператора.

На одном номере может быть настроена работа автоматического секретаря, голосовое меню, реакция на действия абонентов и перевод звонков на группы номеров при помощи разнообразных видов переадресаций. Решение обеспечит даже маленьким компаниям и бизнесменам полный список бизнес-функций телефонной связи, который до сего времени был доступен только в больших кабинетах.

Также услуга «Рекламный номер» дозволит все звонки принимать на 1 номер, записывать дискуссии служащих с клиентами для увеличения эффективности их работы, получать статистику пропущенных звонков конкретно на собственный еmail, переадресовывать входящие звонки на любые номера и т.п.

Новенькая услуга доступна для подключения на всех коммерческих тарифных планах областной и районной нумераций.

Подключить услугу «Рекламный номер» можно в автоматической системе самообслуживания абонентов, в Центрах обслуживания абонентов либо дилерских точках продаж.

Так, цена подключения услуги составляет 10 грн, а каждомесячная плата зависимо от пакета и списка услуг — от 18 грн до 150 грн.

Похожие статьи: