Валерий Маштаков приобрел сейлз-хаус FISH

22-07-2013

Валерий Маштаков, управляющий партнер «Медиа Интернешнл Сервис» (Media International Service), приобрел контрольный пакет Сейлз-хаус интернет-рекламы FISH.

Об этом сообщила директор и учредитель FISH Оксана Мысниченко.

По ее словам, целью сделки является дальнейшее масштабирование компании в другие страны, расширение спектра услуг и продуктов, а также более эффективные продажи рекламы на интернет-рынке Украины.

«Мы, как сейлз-хаус интернет-рекламы, сначала, получаем старшего напарника по бизнесу с не малым опытом продаж в телевизионной рекламе на рынках всего постсоветского места. Для FISH такое партнерство – это новые перспективы и огромные возможности», – отметила Оксана Мысниченко.

Как сказал Валерий Маштаков, в его планах – активное развитие продаж интернет-рекламы не только лишь в Украине, да и за ее пределами.

«Мой опыт работы в селлерском бизнесе насчитывает практически 20 лет, и я уже издавна и пристально смотрел в сторону интернет-рекламы. С приобретением FISH мы начнем не только лишь глядеть, но интенсивно участвовать в ее продажах. И не только лишь в Украине, да и во всех странах, где будет работать «Медиа Интернешнл Сервис». Думаю, к концу 2013 года таких государств будет четыре», – выделил управляющий партнер «Медиа Интернешнл Сервис».

Похожие статьи: