«Samsung Electronics Украина» усиливает корпоративный маркетинг

22-07-2013

Обновленный отдел корпоративного маркетинга возглавил Владимир Болотников.

Компания «Samsung Electronics Украина» сообщает о назначении Владимира Болотникова на должность руководителя отдела корпоративного маркетинга, а также структурных изменениях внутри департамента. Новый глава отдела будет отвечать за весь комплекс маркетинговых коммуникаций и проектов в компании.

Владимир Болотников присоединился к команде «Samsung Electronics Украина» в июле 2001 года в качестве менеджера по продуктовому маркетингу. Ранее он успел поработать в огромнейших на ИТ-рынке компаниях: E.R.C., «IBM Украина» и др.

За 12 лет работы в «Samsung Electronics Украина» Владимир Болотников заполучил неоднозначный опыт. На исходном шаге собственной карьеры в компании он занимался маркетингом и продакт-менеджментом ИТ-продуктов, потом – аудио- и видеопродуктов. Некое время удачно возглавлял отдел Channel Marketing, где отвечал за представление 14 продуктовых категорий в розничных магазинах. Конкретно до нового предназначения Владимир управлял работой бизнес-департамента по IТ и B2B-продуктам.

Одним из главных направлений работы Владимира Болотникова в качестве управляющего отдела корпоративного маркетинга станет предстоящее укрепление позиций бренда Самсунг, который вот уже три года попорядку украинцы именуют зарубежным брендом №1 в стране.

«Samsung славится, сначала, инноваторскими продуктами. Таким продуктам нужен инноваторский маркетинг. Своими основными задачками я вижу непрерывное улучшение рекламных способов и обеспечение моей команде способностей реализовывать смелые, принципиальные и действенные проекты», – откомментировал свое предназначение Владимир Болотников.

В ближайших планах компании – интенсификация и выведение диалога с юзерами на новый уровень. Для этого планируется открытие около 300 монобрендовых магазинов Самсунг по всей Украине. Гости этих магазинов получат возможность первыми познакомиться с новинками Самсунг, так как ассортимент магазинов будет обновляться синхронно с выходом новых моделей на рынок.

Не считая того, в отделе корпоративного маркетинга произошли некие структурные конфигурации. Сейчас за разработку и реализацию всего комплекса рекламных коммуникаций под общим управлением Владимира Болотникова будут отвечать три группы: бренд-маркетинга и PR (Brand marketing/PR/CSR/Media/MI/ Government Relations), рекламных коммуникаций (Marketing communication) и ритейл-маркетинга (Retail marketing).

Группа бренд-маркетинга и PR займется разработкой и реализацией коммуникационной и медиа-стратегий бренда, увеличением лояльности украинского потребителя к торговой марке Самсунг, воплощением соц инициатив компании «Samsung Electronics Украина» и сотрудничеством с муниципальными органами в рамках соц и спонсорских проектов. Также в сферу ответственности данной группы будет заходить разработка и воплощение в жизнь стратегии присутствия в digital-среде: внедрение цифровых коммуникаций, организация высококачественной онлайн-поддержки товаров и перевоплощение соц сетей в инструмент увеличения лояльности юзеров.

Вместе с этим сотрудники группы бренд-маркетинга и PR будут учить предпочтения украинских потребителей для внедрения более действующих, животрепещущих и своевременных рекламных стратегий, касающихся потребительского поведения, рыночных тенденций и действий соперников.

В ведении группы рекламных коммуникаций (Marketing communication) будет находиться разработка и согласование коммуникационной стратегии по всем продуктовым категориям, планирование и контроль бюджета, адаптация глобальных и разработка локальных маркетинговых кампаний продукции Самсунг. Также сотрудники будут несут ответственность за разработку креативных материалов и проведение ATL- (ТВ, внешняя, печатная реклама, реклама в Вебе) и BTL-активностей (in-store, спонсорство, проведение мероприятий и т.д.) в рамках тактических коммуникационных кампаний по продуктам.

Основной задачей группы ритейл-маркетинга (Retail marketing) в составе отдела корпоративного маркетинга станет обеспечение роста продаж в торговых точках, наращивание толики товаров компании в общих продажах магазинов, разработка и реализация программ мотивации менеджеров по продажам, также увеличение уровня познания техники Самсунг посреди продавцов.

Похожие статьи: