В новой рекламе Fedex жарит яйца, делает чай и вяжет свитер

16-07-2013

Одна из ведущих мировых компаний в области логистики и доставки грузов американская FedEx в своей гонке за признанным мировым лидером DHL запустила новую оригинальную рекламную компанию, состоящую из нескольких коротких роликов.

FedEx – компания, где купить пакеты для упаковки курьерских и почтовых посылок не составит труда. Кроме того, она вторая в мире по обороту посылок и доставляет грузы в 220 стран.

Как обычно компания решила пойти необычным методом, создав метафоричные ролики демонстрирующие мгновенность доставки всех грузов. При всем этом новенькая реклама FedEx кардинально отличается маркетингового стиля соперника. Если UPS показывает в рекламе высшую фантастическую технологичность и пробует утвердить свое приемущество, FedEx решила обратиться к обычным эмоциям и желаниям собственных клиентов. А точенее, к нежеланию ожидать.

Деяния 2-ух из 3-х роликов происходят на ферме, а один на кухне. Мужик в форменной одежке компании поначалу достает из-под курицы не яичка, а готовую яичницу, потом одномоментно кипятит чайник, а потом из шерсти только-только остриженной овцы достает готовый свитер.

Мы заботимся о вас и доставляем посылки резвее, чем вы, чем вы сможете для себя представить, гласит реклама. Нью-йоркское маркетинговое агентство BBDO подошло к делу, довольно основательно выбрав тему, которую просто можно дополнить новыми сюжетами.

  

  

Состав творческой группы:

Advertising Agency: BBDO, New York, USA
Director: Jeff Low
Chief Creative Officer: David Lubars
Executive Creative Director: Mike Smith, Greg Hahn
Creative Director: Molly Adler, Dirk Greene
Copywriter: Mike Sweeney
Producer: Diane Hill
Production company: Biscuit Filmworks
Account Director: Neil Onsdorff
Visual Effects: Absolute Post
Editing Company: Arcade Edit
Editor: Geoff Hounsell
Photographer: Andre Pienaar
Account manager: David McKenzie

Отметим, что FedEx не скупится на необычную рекламу. Ролики компании не изредка бывают спорными, а стиль экспериментатора за компанией закрепился крепко. Вместе с агентством BBDO было создано несколько уникальных маркетинговых кампаний. В гонке за DHL компания находится в неизменном поиске пути к возможным клиентам. Непонятно произойдет в не далеком на этом рынке смена фаворита. Но, непременно, что FedEx не раз еще изумит мир новыми маркетинговыми мыслями.

Похожие статьи:

  • Сумасшедший в агентство Kitchen


    Если при взгляде на вашу школьную парту директор думал наказать вас или похвалить. Если маминому белому платью так не хватало зеленых человечков. Если вы рисовали одноклассникам PLAYBOY по памяти. ...

  • Самые интересные обновления «ВКонтакте» за май


    Администрация «ВКонтакте» опубликовала подборку самых важных нововведений за май. Отмечается, что, по сути, это исправления того, что раньше работало неправильно, и добавление уже давно ...

  • 13 «Каннских львов» в категории PR – счастливое число для Ogilvy & Mather


    «Каннские львы» огласили список победителей в категории PR - группа Ogilvy & Mather выиграла, в сумме, 13 «Львов»: 4 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых. «По опыту последних лет, в Каннах на ...