13 «Каннских львов» в категории PR – счастливое число для Ogilvy & Mather

29-06-2013

«Каннские львы» огласили список победителей в категории PR – группа Ogilvy & Mather выиграла, в сумме, 13 «Львов»: 4 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых.

«По опыту последних лет, в Каннах на «PR-львах» доминировали рекламные агентства. Наконец-то PR-компании заняли более весомую позицию в собственной категории и увезли домой больше призов, полученных за работы, выполненные либо самостоятельно, либо совместно с маркетологами или специалистами по рекламе. Естественно, нам, как промышленности, еще почти все предстоит сделать в данном направлении, в том числе выиграть «Гран-При»», – комментирует Кристофер Грейвз, генеральный директор Ogilvy Public Relations.

Арбитром от Ogilvy в PR-жюри была Дженнифер Скотт, глобальный управляющий директор по стратегии и планированию. Интервью с ней можно отыскать на Adage и PRWeek.

На церемонии PR Lions Ogilvy PR также получило особый приз от фонда Билла и Мелинды Гейтс и «Каннских Львов» – «Каннскую химеру». Мы стали единственной PR-компанией, выигравшей эту престижную премию – агентство заслужило ее благодаря команде Ogilvy Earth из Сан-Франциско, не так давно выигравшей грант на развитие глобального проекта помощи.

Фавориты PR Lions, группа Ogilvy & Mather

Золото

  • Парижский кабинет Ogilvy PR и Ogilvy France выиграли золото в номинации «Технологии и производство» за проект «Однополый брак» для Гугл.
  • Ogilvy Brazil выиграло золото в номинациях «Лучшее внедрение соц медиа» и «Лучшая встроенная кампания, проведенная PR-специалистами» за проект «Портрет истинной красоты» для бренда Dove компании Unilever.
  • Ogilvy Brazil выиграло золото в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Бессмертные болельщики» для футбольного клуба Immortal Fans. Смотрите видео

Серебро

  • Брюссельский кабинет Ogilvy и Ogilvy PR выиграли серебро в номинации «Лучшее внедрение соц медиа» за проект «Пожертвуй свою хронику Facebook» для Интернациональной федерации ассоциаций по исследованию заболевания Альцгеймера (ADI).
  • Ogilvy Germany выиграло серебро в номинациях «Благотворительность и некоммерческая деятельность» и «Лучшее внедрение мероприятий и/либо спортивных событий» за проект «7-летнее ожидание» для фонда «Для жизни – для донорства органов».
  • Ogilvy New York выиграло серебро в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Мальчик и его атом: самое куцее кино в мире» для IBM.
  • Бангкокский кабинет Ogilvy & Mather выиграл серебро в номинации «Государственный сектор» за проект «Курящий ребенок» для Фонда продвижения здорового стиля жизни в Тайланде.
  • Ogilvy & Mather Argentina выиграло серебро в номинации «Лучшее внедрение отношений со СМИ» за проект «Хлеб памяти» для AMIA

Бронза

  • Ogilvy & Mather India выиграло бронзу в номинации «Корпоративная ответственность» за проект «Напоминание на лепешках роти от Lifebuoy» для бренда Lifebuoy, Unilever Индостан Смотрите видео
  • Ogilvy Germany захватило бронзу в номинации «Управление кризисными и проблемными ситуациями» за проект «Самый мощнейший в мире баннер» для Neckermann
  • Ogilvy & Mather Argentina получило бронзу в номинации «Лучшая встроенная кампания, реализованная PR-агентством» за проект «Хлеб памяти» для AMIA

Похожие статьи:

  • «Пятница» сняла с эфира «Каникулы в Мексике-2»


    Телеканал «Пятница» снял проект «Каникулы в Мексике. Суперигра» из сетки вещания в связи с претензиями со стороны Роскомнадзора. Об этом сообщается в пресс-релизе канала, поступившем в «Ленту.ру». ...

  • Издательский дом News International переименовали из-за прослушек


    Британский издательский дом News International переименовали в News UK, чтобы отмежеваться от скандала с прослушками в принадлежавшем ему таблоиде News of The World. Об этом сообщает The Daily ...

  • Философия Apple


    Корпорация запустила имиджевую кампанию о философии создания своей продукции. Компания Apple представила видеоролик и принты, раскрывающие философию создания «яблочной» продукции. Разработанное ...