Facebook запустил поиск по хэштегам

03-07-2013

В социальной сети Facebook появилась возможность использования хэштегов. Об этом сообщается 12 июня в пресс-релизе Facebook.

При создании сообщения хэштег (англ. hashtag), — пометка, состоящая из одного слова или написанной без пробелов фразы и знака «#» в начале, — превращается в гиперссылку. При нажатии на ссылку или поиске по хэштегу с помощью поисковой строки можно увидеть сообщения и страницы с той же маркировкой, опубликованные другими пользователями. При всем этом сохраняется возможность опции приватности сообщений.

В Facebook выделили, что введение хэштегов является только первым из шагов, направленных на упрощение поиска по соцсети инфы на интересующую тему и обсуждений о людях либо публичных событиях.

Ранее добавлять хэштеги в свои сообщения могли юзеры сервиса микроблогов Twitter, блогохостинга Tumblr и других соцсетей. Использовать хэштеги могли и юзеры сервиса мобильных микроблогов Instagram, обретенного Facebook в 2012 году. В направленной на русскоговорящих юзеров социальной сети «ВКонтакте» такая возможность появилась весной 2011 года.

Похожие статьи:

  • Первый сексуальный эксперимент от компании DUREX!


    DUREX - ведущий мировой бренд, стоящий на страже здоровой сексуальной жизни, запускает беспрецедентный эксперимент. С помощью добровольцев из более, чем 30 стран мира, компания проведет ...

  • Институт английского языка разместил рекламу в субтитрах к сериалам


    Агентство Y&R, Перу предложило необычный способ прорекламировать институт английского языка Britnico   В Перу многие любители американских сериалов, не желая пропускать премьеры, нелегально ...

  • Lacoste уходит в интернет


    На пике интереса россиян к шопингу в Интернете Lacoste решила открыть в России свой онлайн-магазин. Проект для ритейлера сделала компания «СПСР-Экспресс», подконтрольная фонду «Эльбрус Капитал» ...