Связи с общественностью или public relations

18-05-2013

PR – управление различными потоками информации между общественностью и организацией. Целью public relations является создание самого положительного образа данной организации перед потенциальным потребителем. Инструментов у PR очень много:

- участие в фестивалях и конкурсах;

- выступление на конференциях с докладами;

- разрешение кадровых вопросов;

- работа с прессой.

Сегодня PR определяется как вариант управленческой деятельности, который направлен на улучшение стратегических перспектив и повышение эффективности в работе организации, взаимодействие с сотрудниками, которые призваны выполнять такие задачи. По своей сути, это управленческие функции, которые сфокусированы на двухстороннем общении и повышении пользы от отношений общества и организации. Эффективные связи с общественностью строятся на том, чтобы передать сообщения, направленные на рост прибыли и отражающие цели организации. Но при этом они должны также удовлетворять потребность аудитории.

Связь с общественностью поддерживается или PR-отделом данной организации, агенством, подрядчиком, либо общими усилиями привлеченной организации и штатных сотрудников. Выбирая агенство, компании обычно стоят перед альтернативой, которая связан с размерами public relations фирмы. Мелкие агенства обычно специализируются в каких-либо узких сегментах рынка, где наработаны контакты и опыт. У крупных агенств больше возможностей, поэтому они универсальны. Они переборчивы в клиентах, поскольку могут быть не совсем удобны на мелких рынках, где стремительно меняется коньюктура.

Похожие статьи:

  • Помощники ювелиров


    Традиционный метод изготовления украшений не всегда может отвечать требованиям прихотливой части покупателей. Для того чтобы достичь большего качества в производстве на сегодняшний день используют ...

  • Формирование целевой аудитории сайта


    У каждого из сайтов должна сформироваться постоянная целевая аудитория – круг постоянных посетителей ресурса, которые являются заинтересованными в услугах, товарах или информации, которую вы ...

  • Что такое почтовая рассылка?


    Почтовая рассылка является способом донесения информации до множества людей с помощью отправки всего лишь одного e-mail сообщения. Какой бы деятельностью в Интернете вы не занимались, вы должны ...