Правильный выбор инструментов рекламы

16-05-2013

Управлять вниманием аудитории – это не просто развесить баннеры на раскрученных сайтах и стремление любой ценой на первую страницу выдачи. Нужно думать не о сайтах и баннерах, а об аудитории, к которой все и обращаются. Необходимо задаться вопросом, каким образом в результате довольно ограниченного бюджета можно получить максимальное количество клиентов. Это помогает при выборе оптимальных методов продвижения.

Управление аудиторией – это управление вниманием человека и его продвижением от точки встречи до самого продавца. Вам необходимо выстроить такой путь, по которому будет идти к покупке потенциальный покупатель. Важно проложить такую дорогу, с которой ему не захочется уходить, то есть найти способ, при котором вы некоторое время сможете управлять поведением человека.

В рекламной компании Интернета есть несколько важных элементов, которые могут в этом помочь:

- рекламное объявление, баннер;

- сайт рекламируемого продукта;

- медиаплан.

Из практики видно, что рекламодатели больше всего времени тратят на утверждение баннера. Причем не на его суть по рекламному предложению, а на само оформление. Бесконечные перекрашивания, усложнения анимации, правки – это те действия, которые абсолютно не влияют на успех компании, а только могут снизить ее эффективность. При всем этом сайту, посвященному продукту внимание практически не уделяется. А ведь именно он – это самый главный рекламный носитель. Разница между сайтом и баннером в том, что ценность сайта для успешного развития компании намного выше.

Товар продает не баннер, продажей товара занимается сайт. Именно там человек сможет получить всю информацию о предлагаемом продукте и принять решение о покупке. Поэтому чтобы успешно подготовить рекламную компанию, подготовьте в первую очередь сайт.
На заметку: Если вам понадобится уборка офисных помещений, то в таком случае спешим вам порекомендовать ресурс http://www.anbcapital.ru/service/office-cleaning. Только здесь вам выполнят качественную услугу за доступной ценой.

Похожие статьи:

  • Корпоративное обучение как элемент конкурентоспособности


    Любая компания может развиваться и процветать, если будет достаточно внимания уделять корпоративному обучению. Дело в том, что именно от этого фактора зависит успех каждого сотрудника и предприятия в ...

  • Идея для малого бизнеса: рассылка СМС


    На сегодняшний день приносящая прибыль и очень интересная идея – массовая рассылка СМС. Предприниматели продолжают искать новые виды рекламы, чтобы развивать свой бизнес. Таким рекламным ходом может ...

  • Прямая почтовая рассылка


    Прямая почтовая рассылка является приемом маркетинга, при использовании которого рекламные сообщения посылаются от продавца к покупателю. Прямая почтовая рассылка, в отличие от всевозможных других ...