Особенности маркетинга в ведении диалогов

03-10-2014

Все знают об интерактивности интернета. Считается, что интерактивность интернета способна сделать все объявления в сети более продуктивными, нежели подобные объявления, данные в газетах или на телевидении. Но на самом деле, на сегодняшний день существует мало компаний, которые могут приумножить свой капитал на интерактивности интернета. А в чем же проблема? Просто люди не знают, как можно завлечь целевую аудиторию.

Рассмотрим главные особенности этого вопроса

В принципе, слова «быть интерактивным» говорят о том, что вы предоставляете людям выбор, который они могут использовать. Почтовые продавцы часто предлагают выбирать между ярким текстом и HTML. Обычно на этом месте получатель и перестает интересоваться данной компанией.

Многие фирмы дают возможность всем своим пользователям самостоятельно решать, сколько и когда они хотят получать сообщений. Такие несложные манипуляции позволяют значительно повысить уровень возврата вложенных средств. Но зачем останавливаться на достигнутом?

Есть некоторые рекомендации:

Разрешите людям самостоятельно решать, какого рода и как часто они желают получать рассылку на объявления. Эта замечательная мысль для каталогов и различных сетевых магазинов. Можно просто добавить пункт «Сообщите, когда данный товар будет в наличии». Пусть клиент сам решит,  хочет ли он получить рассылку только на это объявление или на какое-то еще.

Люди – необычные создания, которым свойственно не верить бизнесменам. Конечно же, причин этому множество. Но люди привыкли доверять тем, кто по социальному статусу похож на них самих. Также многие ценят возможность делиться идеями и мыслями с другими людьми. Так выглядит вторая маркетинговая идея.

Есть мнение, что люди боятся спрашивать совета, когда недостаточно хорошо владеют информацией, ведь у всех разные характеры: есть стеснительные люди, но есть и отважные. Поэтому можно создать общество людей, где можно будет посоветоваться на темы, интересующие клиентов. Для этого на сайте необходимо сделать кнопку «Контакты людей, купивших данный товар». Но здесь необходимо быть осторожным и внимательным, сначала следует спросить разрешения у самих покупателей. И если они не будут против поделиться отзывом, то дерзайте!

Еще одна мысль!

Никто не любит переплачивать. Все хотят сэкономить деньги. Еще один маркетинговый ход можно назвать «поиграем со скидками». Эта идея работает, как правило, для сайтов, также ее можно использовать и в почтовом маркетинге. Вы предлагаете клиентам сделать выбор, какую же скидку они хотят получить. Вариантов множество – от 5 до 30 %. Разрешите клиенту самостоятельно выбрать размер скидки. Любой нормальный человек вначале захочет выбрать самую большую скидку. К примеру, чтобы купить любую нашу программу для рассылки, «вы самостоятельно выбираете скидку от 10 до 30 %». Многим это нравится.

Похожие статьи:

  • Основные вопросы рассылки


    Бесплатные службы по рассылкам сделаны так, что вы открываете рассылку всего лишь для начального движения сайта. Для того чтобы заработать на рекламе, этого крайне мало. Такие рассылки можно ...

  • Оптимальная частота рассылки


    Вы успешно используете e-mail маркетинг в своем бизнесе, с удовольствием наблюдаете за постепенным ростом продаж. Но вам хочется получать еще больше прибыли, и вы решаете сделать ваши контакты с ...

  • Насколько хорошо вы знаете своих клиентов?


    Знание своих клиентов – важный вопрос, ведь от этого зависит успех работы компании. Для примера можем рассмотреть абсолютно любой бизнес. Пусть это будет магазин, продающий кофе. Бывает так, ...