Насколько хорошо вы знаете своих клиентов?

30-09-2014

Знание своих клиентов – важный вопрос, ведь от этого зависит успех работы компании. Для примера можем рассмотреть абсолютно любой бизнес. Пусть это будет магазин, продающий кофе. Бывает так, что кто-то старается, работает, а все равно вынужден продавать свой бизнес, но бывает и так, что человек трудиться и ему удача сама идет в руки. В чем же разница? Что сделать и как это сделать, чтобы ваш бизнес был не только рентабельным, но и очень успешным?

Немаловажную роль играет расположение кафе или же продукция, которую здесь производят. Но на самом деле, наиболее важным фактором являются сами клиенты. В процветающем кафе клиентов очень много, но и все они разные. Одни заходят сюда на чашечку латте, другие приходят ради приятной и душевной атмосферы. Появятся несколько клиентов, которые будут приходить для того, чтобы купить свежие зерна кофе. Наш вымышленный магазин может продавать самую вкусную выпечку во всем городе. Поэтому узнать, что же по вкусу вашим клиентам – это уже верный ключ к огромному количеству постоянных клиентов, а также процветанию вашего бизнеса.

Основные ошибки

Многие бизнесмены повторяют типичную ошибку – они хотят привлечь много клиентов, которые потом тратят приличную сумму денег. Но не всегда этот метод актуальный. Вначале нужно узнать, кто такие клиенты, общую информацию о них, а уж потом начинать привлекать новых людей. Для успешного ведения сетевого бизнеса нужно начать почтовый маркетинг, сбор данных о клиентах является крайне важным пунктом на пути к успеху. Есть такое понятие как «микродействие», сюда входят разные обращении, затраты для приобретения клиента, различные индексы, возвращение инвестиций. Есть множество «макродействий», имеющих право на существование.

Когда человек получает письмо по электронной почте, то первым делом он обращает внимание на графу «от кого» пришло письмо. После этого человек решает, какие действия выполнять дальше, удалить или же открыть письмо. Адресат может читать все сообщение сразу или же несколько первых строчек. Также может перечитывать их по несколько раз спустя какое-то время. Еще интересно то, что некоторые клацают на ссылки в сообщении, а другие вручную вводят имя домена. Еще есть незначительная информация, которая играет важную роль для многих: насколько часто посетители и клиенты посещают сайты, и долго ли проводят здесь время.

Вывод

Необходимо собрать информацию, а после ее проанализировать. К примеру, люди, которые хотят подписаться на почтовую рассылку, делают намного больше покупок, а также предпочитают наиболее дорогие пункты. Некоторых устраивает получать документацию по электронной почте. Также есть такая мысль:  чем меньше вам будет предложено, тем лучше будет результат.

Похожие статьи:

  • Методы улучшения разговорного стиля общения


    Человеку, обладающему навыками специфического разговорного телефонного стиля общения, намного легче создавать комфорт в общении с клиентами. Наверно, вы сами уже знаете, какая ролевая модель общения ...

  • Личные продажи и директ-маркетинговая кампания


    Личная продажа – это одна из форм прямого маркетинга. Основой личной продажи является непосредственный контакт продавца с клиентом. Достоинство этого подхода – подробное описание товара ...

  • Как набрать максимальное количество подписчиков


    Если размер вашего дохода зависит от количества людей в подписке, то для достижения максимального результата вам потребуется их набрать как можно больше. Поговорим о том, что же для этого придется ...