Оптимальная частота рассылки

05-10-2014

Вы успешно используете e-mail маркетинг в своем бизнесе, с удовольствием наблюдаете за постепенным ростом продаж. Но вам хочется получать еще больше прибыли, и вы решаете сделать ваши контакты с покупателем более частыми. Но ведет ли увеличение частоты почтовых рассылок к росту объемов продаж?

Результаты работы всемирно известных компаний

Компания DoubleClick после проведенного среди подписчиков опроса, приводит следующие данные: в 2003 году 42 % респондентов испытывали раздражение от слишком частых электронных писем. Для сравнения, в 2002 году эта цифра составляла всего 28 %. Свидетельства продавцов, использующих в своей работе электронный маркетинг, указывают на снижение уровня продаж из-за чрезмерной, по мнению подписчиков частоты рассылки.

Оптимальная частота рассылки зависит от ее тематики. Так, о новостях и прогнозе погоды подписчики предпочитают узнавать ежедневно, специальные предложения о продаже товаров и услуг получать раз в неделю, выписки с банковских счетов и напоминания об оплате счетов – раз в месяц.

Однако не менее интересен тот факт, что 45% покупателей прекратили всякие отношения с компаниями-продавцами из-за недостаточно активного интернет-маркетинга.

Как же определить оптимальную частоту рассылки?

Все очень просто. Если вы производите рассылку информационного бюллетеня, предложите своим подписчикам самим выбирать частоту поступления корреспонденции на их адрес. Это может быть ежедневная, еженедельная, ежемесячная рассылка. Также возможны варианты отправки писем раз в две недели или два месяца. Письмо может содержать как полный текст, так и обзор наиболее важной информации.

Если вы занимаетесь торговлей по электронной почте, следите за частотой открывания ваших писем. При снижении этого показателя, уменьшайте частоту рассылки. Главное, не сделать так, чтобы рассылка начала раздражать потенциальных клиентов, которые запросто могут отправить письма в папку «Спам». Вообще, почтовые рассылки  – это достаточно важный вопрос любого бизнеса, так как именно этот этап работы поможет привести новых клиентов из сети Интернет. Людям ежедневно на почту приходит масса писем и заманчивых предложений, но доверяют они только отдельным вариантам. На первых этапах полезными окажутся советы профессионалов, которые знают, что такое по-настоящему эффективный e-mail маркетинг, который приносит прекрасные денежные доходы.

Похожие статьи:

  • Насколько хорошо вы знаете своих клиентов?


    Знание своих клиентов – важный вопрос, ведь от этого зависит успех работы компании. Для примера можем рассмотреть абсолютно любой бизнес. Пусть это будет магазин, продающий кофе. Бывает так, ...

  • Методы улучшения разговорного стиля общения


    Человеку, обладающему навыками специфического разговорного телефонного стиля общения, намного легче создавать комфорт в общении с клиентами. Наверно, вы сами уже знаете, какая ролевая модель общения ...

  • Личные продажи и директ-маркетинговая кампания


    Личная продажа – это одна из форм прямого маркетинга. Основой личной продажи является непосредственный контакт продавца с клиентом. Достоинство этого подхода – подробное описание товара ...