Процесс массовой e-mail рассылки

01-11-2014

Раньше информацию до людей доносили только с помощью рекламной рассылки. Огромное количество буклетов и листовок с полезной информацией потенциальные покупатели находили у себя в ящиках, которые приносили почтальоны. Это продолжалось до того момента, пока не появилась e-mail почта – еще один доступный способ продвижения товаров и услуг.

Сегодня рекламодатели используют оба варианта. Маркетологи заверяют, что прямая персонализированная рассылка лучше все оправдывает работу e-mail почты. С ее помощью компании расширяют область заинтересованных клиентов и для этого рекламные письма делают важными и привлекательными: красиво оформляют шаблоны, составляют правильно и оригинально тексты. Дело в том, что читатели не интересуются стандартными письмами, ибо считают их неприглядными.

При составлении персонализированных писем важно соблюдать два аспекта – технический и психологический, потому что они увеличивают процент прочтения на 25%. Также нужно учитывать индивидуальность каждого человека.

Технический аспект подразумевает использование в процессе массовой e-mail рассылки персонализации каждого письма, не зависимо от количества получателей. Для этого в каждой программе для отправки писем существует функция. С ее помощью рекламодатели помимо вставки данных и текста вписывают необходимый текст, и даже случайное слово. Кроме того, они используют специальные макросы в своих программах, которые работают автоматически. Настройки экономят усилия и время, а также позволяют установить личное общение с каждым клиентом. Создавать уникальные письма, которые гарантированно доходят до адресата.

Психологический аспект подразумевает ориентирование на клиентов, как на живого человека, а не однородную безликую массу. Важно ему показать, что с ним общается через рассылку сотрудник компании, а не бездушный компьютер. Только в этом случае можно рассчитывать на доверие и лояльность ваших клиентов. Они будут знать, что вы разделяете проблемы и воспринимаете их как приоритетные.

Живое человеческое общение ценно в любое время, не зависимо от того, насколько развиты технологии. В информации, используемой в персональных рассылках нужно каждому человеку показать, что он уникальный, что его слышат и слушают сотрудники вашей маркетинговой компании. Этому способствует правильное оформление писем и уникальный, индивидуальный контент. Воспользуйтесь этими советами, и ваша компания обязательно станет успешной. 

Похожие статьи:

  • Китайцы создают свою операционную систему


    Согласно агентству Синьхуа в октябре в Китае планируется выпуск операционной системы местного развития, так как необходимо будет сократить использование ОС Windows и других операционных систем, ...

  • Как разрекламировать свой сайт


    Всемирная паутина представителям компаний позволяет создавать и продвигать свои ресурсы, на них зарабатывать и получать прибыль. Для этого они набирают клиентскую базу и добиваются того, что магазины ...

  • Как очистить дисковое пространство компьютера


    Каждый из нас наверное сталкивался со случаем, когда нужно куда-то разместить большой файл, а места для него нет. Это значит, что на нашем дисковом накопителе закончился свободный объем памяти. ...