Контекстная реклама «Яндекса» появится на страницах «ВКонтакте»

31-08-2014

Между известными компаниями поисковой системы “Яндекс” и социальной сетью “ВКонтакте”, было заключено соглашение о проведении нового мероприятия. В экспериментальных целях некоторое время в “ВКонтакте” будет показана контекстная реклама поисковой системы “Яндекс”.

По неподтвержденной информации стало известно об отсутствии официального контракта между руководителями компаний. Однако между сторонами было заключено устное принципиальное согласие.

Первый раз контекстную рекламу от “Яндекса” пользователи “ВКонтакте” могли увидеть в конце лета этого года. В последующем, контекстную рекламу стали предоставлять только “избранным” категориям пользователей из социальной сети “ВКонтакте”. Одновременно с этим, компанией осуществлялся сбор данных по эффективности, которую оказал новый рекламный инструмент на посетителей сети.

“ВКонтакте” и “Яндекс” планируют объединиться для показа контекстной рекламы в соцсетях

Как утвердили генеральный директор социальной сети “ВКонтакте” и начальника рекламного подразделения “Яндекс”, в настоящее время можно говорить только о проведении экспериментального представления контекстной рекламы, а после получения соответствующей статистики, менеджерами обеих компаний будет проведена оценка эффективности мероприятия. Только после этого главы компаний смогут принять соответствующее решение.

Рекламная компания проводимая в “ВКонтакте” приносит положительные показатели хорошей релевантности при демонстрации объявлений рекламы. Организация рекламных компаний в данной социальной сети основана на использовании информации социально-демографических параметров посетителей страничек сайта, частичной части их интересов, размещенных в профилях.

Рекламная компания “ВКонтакте” приносит хороший доход и без контекстной рекламы, но имеет много баннеров, которыми недовольны пользователи сети

В общем, при наличии указанных в “ВКонтакте” пользовательских данных (пол, количество лет и т.д.), с учетом их правильного указания, можно получить эффективную рекламную релевантность. Но получить созданная система контекстной рекламы, используемая в поисковой системе “Яндекс”, предоставляет намного большие возможности.

Идеальное представление организации рекламных контекстов, не воспринимается в качестве простых рекламных ссылок, а является дополнением просматриваемых веб-страниц пользователями.

Это является важным обстоятельством для социальных сетей Рунета, недавно столкнувшейся с возмущенными пользователями, в связи с увеличенным показом баннерной рекламы. Монетизация известной социальной площадки началась после перестановки в кадрах руководства “ВКонтакте”, прошедших в начале текущего года.

 

Похожие статьи: