Рабочий SEO-текст для удачной раскрутки

22-04-2014

seo-textВсе знают, что для того, чтобы любой интернет-ресурс стал привлекательным и успешным для пользователей, его должен наполнять только качественный контент. Это и видео, и графика, и, разумеется, познавательные и интересные статьи, подстроенные под поисковики — профессиональные качественные SEO-тексты.

Основные нюансы создания seo-текстов

В девяноста процентах случаев при показе результатов поиска первыми в списке оказываются большие многостраничные порталы. Однако в лидеры может выйти даже самый обыкновенный легкий сайт-визитка — это возможно, если текст, расположенный на нем, «работает» с пользователем: стимулирует его на приобретение товара или услуги, дает необходимую информацию, в целом удачно вписывался в ресурс и был разбавлен хорошей графикой (фотографии, картинки).

Плотность ключевиков

На сегодняшний день многие поисковые системы серьезно поверяют смысловую нагрузку получаемых выдач на запросы. Плотность ключей — довольно серьезный момент для SEO-копирайтера. Чрезвычайно важно их равномерно раскидывать по статье. И, разумеется, не забывайте об уникальности. Чем она выше, тем лучше.

Опасность переспамленной статьи

Старайтесь не захламлять текст ключами. От этого текст становится нечитабельным, зачастую бессмысленным, чисто для роботов, но не для людей. Подбирайте только те ключи, которые точно будут работать.

Маленькие особенности качественного SEO-копирайта

На каждой странице портала есть несколько смысловых зон. Хороший SEO-копирайтер не только пишет грамотный, интересный текст, но и правильно в нем располагает ключевые фразы.

Сначала сразу раскрывайте суть текста и включите при этом ключевые слова. Именно здесь важно добавить что-то особенное, чтобы побудить интерес читателя. Только потом нужно раскрывать вопрос, давать пояснения.

Применение в статье стоп-слов делает ее более привлекательной с точки зрения читателя, к тому же это нисколько не влияет на работу поисковых систем.

Учитывайте длину предложений. Достаточно будет 15-20 слов. Короткие предложения создают впечатления спама и не доносят достаточно количество информации.  Избегайте восклицательных и вопросительных предложений, ведь пользователю нужен ответ, а не эмоции и дополнительные вопросы.

Рекомендации по созданию полезных для читателей текстов:

  • ·Статья должна быть структурирована и логична.
  • ·Не создавайте большие тексты.
  • ·Помните — встречают по одежке. Самая первая фраза должна преподносить читателю кристально понятную мысль.
  • ·Не используйте неестественные словосочетания, ликвидируйте грамматические ошибки, контролируйте использование ключевых фраз.

 

Похожие статьи:

  • Продвижение сайта, товара или услуги через соцсети


    Наверняка все уже понимают, что социальные сети занимают довольно твердое место в нашей повседневной жизни? Так почему бы в силу их популярности не применять их в качестве дополнительного или даже ...

  • Обход спам-фильтров


    Спам-фильтр - это устройство, с помощью которого можно проводить, с заранее заданными параметрами, настройку и фильтрацию всех сообщений, которые поступают на сервер.   Методы обхода ...

  • Как признать свои ошибки: правильная email рассылка с извинениями


    Предлагаем вам пойти маленький  тест: 1. Вы занимаетесь уже больше года емейл-маркетингом? 2. Вы сами создаете и рассылаете сообщения? 3. Вы человек? Если на все вопросы был ответ «да» , то ...