Что именно раздражает в электронных письмах?

05-03-2014

2v435gh7jh5gj4gh5jgh6j4h25

Практически все пользователи интернета применяют электронную почту для общения и деловой переписки. Всем понятно, что e-mail является великолепным инструментом для общения с имеющимися и потенциальными клиентами, а также для продвижения бизнеса. Еще электронная почта необходима в рекламной сфере. Вот почему электронная рассылка продолжает усовершенствоваться и расти.

Чтобы рассылка работала и приносила свои плоды, она должна быть эффективной и подталкивать подписчика к действию. Разумеется, нельзя организовать совершенную e-mail кампанию, подстраиваясь под каждого клиента. Но можно постараться уменьшить некоторые ошибки. Для этого потребуется лишь снизить негативное влияние массовых рассылок на пользователей. Что же все-таки больше всего не нравиться людям в рассылке?

1. Число посылаемых сообщений, в том числе и спама.

Это можно заметить не только в деловой, но и в личной переписке. Так, некоторые организации решают свои технические вопросы путем рассылки электронных писем. Но нельзя быть надоедливыми, поэтому постарайтесь ограничить время и даже дни для отправки сообщений.

Поскольку очень возмущает, когда с самого утра приходится тратить время на разбор писем, которые требует незамедлительного ответа. В основном читают сообщения с 14—17 часов. Поэтому если посылаете в этот временной отрезок, письмо чаще попадает на глаза пользователю и повышается вероятность его открытия.

2. Проблемная отписка от рассылки электронных писем.

Если получателю приходится несколько раз нажимать на кнопку, чтобы отписаться от сообщений, то он может просто не выдержать и отослать вашу почту в спам. Еще из-за этого пользователи добавляют адрес в черный список. Вот почему следует понятно и доступно создавать форму отписки для получателя.

3. Пустая строка.

Тема является главным ресурсом для подписчика. Он по ней может определить стоит ли открывать письмо или нет. Тем более с помощью темы возникает первое впечатление о доставленном сообщении и об организации в целом. Таким образом, если позволяете себе оставить строку пустой, то рискуете оказаться не прочитанными.

4. Адрес.

Еще раздражение может вызвать указанный адрес обратной связи и контакт отправителя. Поэтому желательно не применять сарказм и юмор в своей электронной почте.

Также старайтесь отвечать каждому своему подписчику, избегая при этом неточных и сжатых ответов. Желательно давать только развернутые ответы получателю. Вдобавок сейчас технологии постоянно усовершенствуются, следовательно, регулярно обновляйте свои e-mail кампании.

Видео: Как отправить письмо по электронной почте

Похожие статьи: