Чем отличается e-mail маркетинг от массовой рассылки писем?

10-03-2014

b2nh563jm3bm45m4hm

Есть немало сайтов, на которых размещена форма для подписки на рассылку. Что делают их владельцы с полученными адресами? Как вы считаете, что они на это ответят? На данный вопрос есть как правильный, так и неверный ответ. Причем многие, разумеется, ответят неверно. Под неправильными ответами можно подразумевать следующее:

  • отправляем сведения о своих услугах и продуктах;
  • оповещаем об акциях и разных предложениях;
  • посылаем новости компании.

Электронная почта является инструментом коммуникаций, который может применяться почти для любых маркетинговых задач, а не только для рекламы.

Поэтому следует сравнить подходы по работе со списком электронных контактов.

В первом подходе, когда имеете несколько тысяч контактов, но не знаете, кто они, и даже не занимаетесь их сегментацией. Причем создаете одно универсальное письмо, которое отправляете всем. Таким образом, действуете все время, когда необходимо сообщить о чем-то важном или продать товар. Как правило, это называется простой массовой рассылкой.

Во втором подходе выступаете обладателем огромного количества адресов. При этом уверены, что 34% – профессионалы, 27% – руководство подразделений, а еще 39 являются собственниками организаций. Помимо этого, известно, что 21% в скором времени собирается приобретать продукцию, которая предлагается в ваших категориях, 42% захотят купить ваш товар в течение нескольких месяцев, а остальные только смотрят.

Таким образом, используя все полученные сведения, организовываете рассылки:

  • каждый месяц создаете опросники, с помощью которых можете квалифицировать своих подписчиков;
  • посылаете серию писем-акселераторов, чтобы ускорить переход пользователей из наблюдателей в потенциальных покупателей;
  • особые персонализированные сообщения от имени представителя организации для трех главных групп.
  • и много прочих отправлений, которые основаны на сегментации подписного списка по разным критериям.

Вот именно это и есть e-mail маркетинг. Правда, заниматься им намного трудней, потому что требуется намного больше времени на изучение пользователей или написания специальных сообщений для выделенного сегмента. Однако данный подход себя всегда окупит.

Следовательно, посылать каждый день рассылки, которые предоставил, например, отдел продаж легче, но выгоды для бизнеса в них нет. Поэтому лучше приложить все усилия и заниматься маркетингом.

Видео: Массовая рассылка писем. Онлайн сервис массовой рассылки писем.

Похожие статьи:

  • Факторы, которые способны убить конверсию


    Электронная почта является идеальным инструментом для общения с имеющимися подписчиками. Еще с ее помощью можно привлекать новых клиентов. Однако обычная рассылка электронного сообщения не делает ...

  • Пропускная способность и преимущества e-mail маркетинга


    Выгодность и результативность хорошо сформированных рассылок по электронной почте уже давно известна. Потому что как показывает статистика, именно рассылка по электронной почте способна приносить ...

  • Причины неэффективности рассылки электронной почты


    Многие маркетологи ежедневно создают рассылку, чтобы угодить своему руководству. Однако при этом нет уверенности в том, что она эффективна. Но как это объяснить начальству? Ниже представлены ...