Факторы, которые способны убить конверсию

11-04-2014

RankVsConversion

Электронная почта является идеальным инструментом для общения с имеющимися подписчиками. Еще с ее помощью можно привлекать новых клиентов. Однако обычная рассылка электронного сообщения не делает ее результативным инструментом маркетинга. Следовательно, когда проводится оценка эффективности рассылки, дело постоянно сводится к конверсии.

Ведь быстрое усовершенствование интернета и много различной информации привело к тому, что люди становятся требовательными к новым сведениям. Поэтому все труднее поддерживать соответствующий уровень конверсии. Таким образом, постараемся исследовать и выяснить некоторые обстоятельства, которые уничтожают конверсию.

  • Много изображений.

Такой код, как HTML является идеальной возможностью, чтобы ярко оформить электронное сообщение, но не нужно этим злоупотреблять. Ведь больше половины подписчиков не открывают изображения, если по умолчанию оно отключено.

А что вы будете делать, если получите подобное сообщение? Вероятнее всего, оставите его, даже не прочитав или того хуже, отметите как спам.

  • Неуместные сообщения.

Большинство организаций отправляют одинаковое письмо всем своим клиентам. Но сегодня современные возможности позволяют легко структурировать и собирать сведения о подписчиках. Поэтому желательно активно заниматься таким мониторингом. Предположим, ваш подписчик купил стиральную машинку, тогда не стоит отправлять ему сообщение о распродаже спортивных товаров.

  • Рассылка ненужных сообщений.

Больше всего подписчики ненавидят получать сообщения, которые им совершенно неинтересны. Таким образом, регулярная рассылка писем всем клиентам может привести к раздражительности и в результате сообщения оказываются в спаме.

Чтобы не допустить этого, необходимо удалить из базы тех подписчиков, которые продолжительное время не открывают сообщения. Для этого нужно лишь удалить контакт из списка, но не забудьте сообщить об этом пользователю.

  • Плохое фокусирование.

Нередко попадаются маркетинговые организации, которые используют крайние меры. Некоторые фирмы и вовсе не имеют призыва к действию, а остальные перенасыщены разными ссылками и кнопками.

Обычно новички в этом деле уверены, что нужно больше добавлять возможностей для перехода по ссылке в письме. Итогом всего этого оказывается сообщение, в котором имеется много ссылок и кнопок, но ничего нет привлекательного для подписчика. Но чтобы повысить эффективность вашей электронной рассылки, сообщение должно обладать призывом к действию.

Нужно избегать убийц конверсии и тогда качество электронной рассылки повысится в несколько раз.

 

Похожие статьи:

  • Пропускная способность и преимущества e-mail маркетинга


    Выгодность и результативность хорошо сформированных рассылок по электронной почте уже давно известна. Потому что как показывает статистика, именно рассылка по электронной почте способна приносить ...

  • Причины неэффективности рассылки электронной почты


    Многие маркетологи ежедневно создают рассылку, чтобы угодить своему руководству. Однако при этом нет уверенности в том, что она эффективна. Но как это объяснить начальству? Ниже представлены ...

  • Принцип сегментации подписчиков


    Определить эффективность рассылки можно по количеству открытых писем и переходов по ссылкам. Зачем необходима сегментация подписчиков? Когда рассылка несет корпоративный или информационный ...