Поисковые системы признаны субъективными

17-03-2014

Любой пользователь сети сталкивался с проблемой достоверности данных, которые он получает после своего запроса. Не все знают, по каким критериям информация отбирается, и насколько надежные источники ее предоставляют. На самом деле подобная трудность есть даже у лидирующих поисковых систем.

Недавно в интернете появился видеоролик, снятый Мэттом Каттсом, руководителем одного из ведущих отделов Google, который занимается проблемами в интернете, связанными со спамом. Это видео предназначалось для веб-специалистов, которых интересовал ответ на вопрос, откуда у системы уверенность в результативном качественной поиске, когда он основывается на личных субъективных мнениях. Каттс при этом внес необходимую поправку: результаты пользовательского запроса и контексты люди-асессоры, которые занимаются оцениванием релевантности запросов, всегда тщательно анализируют. Однако есть ряд обстоятельств, которые подлежат характеристике субъективных. Те пользователи, которые полагают, что в остальных поисковых системах царит полнейшая объективность, на самом деле ошибаются. У всех систем есть своя принятая концепция. Она лежит в основе уникальных алгоритмов, отвечающих за сортировку информации. У большинства система на первом месте данные, предоставленные википедией. Так, любой поисковик имеет свой идеал страницы с размещенными там результатами пользовательских запросов. При этом не существует законодательства, которое бы регламентировало определенный порядок размещения веб-сайтов, а значит, оно в любом случае может считаться субъективным.

Положительный факт во всей этой истории – это то, что Googleвсегда учитывает пользовательское мнение, ведь важный для этой системы фактор – обратная связь.В компании работают те люди, которые почти всю жизнь занимались контекстами, а значит, они прекрасно понимают, что нужно пользователям.

Печать визиток должна быть максимально качественной. Офсетная типография находится по адресу polosatiykot.ru.

Похожие статьи:

  • Новая поисковая платформа Яндекса Дублин


    Яндекс разработал Дублин – новую поисковую платформу. Она отличается от предшественницы своим принципиально новым алгоритмом. Благодаря этому сотрудники компании смогли разработать персональную ...

  • Подходы к рекламе в Интернете


    Сегодня большинство компаний размещают свою рекламу на различных сайтах. Это стало актуальным решением в кризисное время. Однако не все заказчики понимают настоящую суть таких услуг, из-за чего часто ...

  • Доступ в интернет для всей планеты


    Сегодня примерно у третей части населения планеты есть возможность выхода всеть. Такая же возможность к 2020 году появится практически у всех жителей Земли. Причем тут не последнюю роль сыграют ...