В Германии выбрали самую недостоверную рекламу продуктов

10-03-2014

В Германии объявлены пять номинантов премии Windbeutel (“Золотой эклер”), сообщает Der Spiegel. Эта премия организована местным общественным регулятором Foodwatch и вручается пищевым брендам с самой недостоверной рекламой.

Организация Foodwatch выбирает самую недостоверную рекламу, основываясь на своих исследованиях. После этого пять кандидатов предоставляются для общественного голосования на сайте. Первым кандидатом на “Золотой эклер-2012″ является маргарин с биодобавками Becel pro.activ от концерна Unilever, который вышел на рынок без сведений о сроке годности на упаковках. Другим кандидатом стал пакетированный сливовый чай Landlust от Teekanne c огромным изображением сливы на пачке и отсутствием соответственного вкуса. Третьим в перечне идет фарш-полуфабрикат от Netto: как сказано на веб-сайте Foodwatch, в новейшей упаковке он стал стоить на 30 процентов больше, при всем этом на 30 процентов уменьшился его вес. Также в перечне находится пиво Clausthaler Classic от Radeberger, на его упаковке написано, что оно безалкогольное, по сути пиво содержит 0,45 процента алкоголя. Пятым номинантом на “Золотой эклер” стал растворимый чай Hipp для малышей, который содержит существенное количество сахара, вопреки мед свидетельствам.

Результаты голосования будут объявлены 18 июня.

Обычно, активисты Foodwatch стараются вручить фирме-победителя премию, устраивая демонстрацию у дверей его кабинета. Конторы, номинированные на “Золотой эклер”, серьезно относятся к этой “премии” и стараются поправить репутацию собственной продукции, к примеру, обещая внести конфигурации в ее состав.

В прошедшем году победителем “Золотого эклера” стал батончик Milch-Schnitte от Ferrero, рекламировавшийся как легкая закуска для желающих поддержать форму. По сути батончик на 60 процентов состоял из сахара и жиров.

Похожие статьи:

  • Артемий Лебедев создал сайт для аэропорта Борисполь


    Студия Артемия Лебедева создала новый сайт для международного аэропорта Борисполь. Об этом сообщается на сайте студии. В зависимости от времени суток небо на фоне главной страницы меняет цвет. ...

  • Украинцы стали меньше читать прессу


    По сравнению с прошлым годом, украинцы покупают меньше журналов и газет в среднем на 15-30% в зависимости от категории издания. Больше всего упал интерес к еженедельникам и глянцу. В денежном ...

  • «Фокус» запустил имиджевую рекламную кампанию


    Журнал «Фокус» запустил имиджевую рекламную кампанию, разработанную компанией fedoriv.com. Cерия принтов, роликов и баннеров доносит основное сообщение - «Как бы ты ни проводил пятницу, в ней ...