Украинцы стали меньше читать прессу

09-03-2014

По сравнению с прошлым годом, украинцы покупают меньше журналов и газет в среднем на 15-30% в зависимости от категории издания. Больше всего упал интерес к еженедельникам и глянцу. В денежном эквиваленте доход от продаж изданий в розницу остался на уровне 2011 года. Об этом «МедиаБизнесу» рассказал Алексей Бабанский, заместитель директора «Союзпечати».

По словам Алексея Бабанского, среди основных причин снижения продаж изданий – повышение коммунальных тарифов, цен на продукты и бензин.

«У людей на данный момент очень низкая покупательная способность и это сразу отобразилось на продаже прессы», – отмечает Бабанский.

Стукнул по кармашкам читателей прессы и масштабный пересмотр цен на издания сначала года.

«Мы сначала года тоже пересмотрели свои тарифы и прирастили торговую наценку с 60% до 70%», – ведает заместитель директора «Союзпечати».

Он также отмечает, что отделам дистрибуции прессы на данный момент приходится тяжело. К слову, издатели стали внимательнее относится к каждому экземпляру собственного продукта. И если ранее списывалось до 25-30% нереализованного тиража, то на данный момент идет борьба за то, чтоб списывалось не больше 5-7%.

«Сделать это очень трудно. Так как реализовать все издания в ноль нереально вообще», – пеняет Алексей Бабанский.

Он не делит мировоззрение собственных коллег о том, что в период предвыборной агитации тиражи изданий будут расти.

«Думаю, это произойдет только за счет временных изданий, которые будут распространяться бесплатно», – резюмирует он.

Как докладывал «МедиаБизнес», падение тиражей печатных изданий – общемировая тенденция. В США наикрупнейшие еженедельники – Newsweek и Time – начали войну за внимание собственной аудитории, делая все более провокационные обложки.

Похожие статьи:

  • «Фокус» запустил имиджевую рекламную кампанию


    Журнал «Фокус» запустил имиджевую рекламную кампанию, разработанную компанией fedoriv.com. Cерия принтов, роликов и баннеров доносит основное сообщение - «Как бы ты ни проводил пятницу, в ней ...

  • Все шорт-листы 13-го КМФР


    Оргкомитет 13-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы объявил шорт-листы во всех номинациях: Film, Film Craft, Advertising Campaigns, Press, Marketing services projects, Design, Outdoor, ...

  • Лицом Uniqlo стала первая ракетка мира


    Первая ракетка мира теннисист Новак Джокович (Novak Djokovic) стал официальным лицом японского бренда одежды Uniqlo. Джокович был представлен прессе на конференции в Париже 23 мая, сообщается на ...