«Фокус» запустил имиджевую рекламную кампанию

09-03-2014

Журнал «Фокус» запустил имиджевую рекламную кампанию, разработанную компанией fedoriv.com. Cерия принтов, роликов и баннеров доносит основное сообщение – «Как бы ты ни проводил пятницу, в ней обязательно должен быть «Фокус». Об єтом сообщает пресс-служба УМХ.
«Мы хотим, чтобы “Фокус” стал привычным информационным завершением недели для наших читателей. С помощью комплексной имиджевой кампании мы создадим прямую аналогию “пятница – значит “Фокус” и устойчивую читательскую привычку», – комментирует руководитель делового сегмента UMH Надежда Шаломова.
В качестве носителей в кампании применены: пресса, радио, интернет-порталы, внешняя реклама и реклама в метро. Охват имиджевой кампании – вся Украина, а общий бюджет превосходит 500 тыс. грн.
Маркетинговая кампания стартовала в мае и продлится до конца июня.

Похожие статьи: