Не покупайте подписные листы

26-06-2012

Не секрет, что рассылка — один из способов заработка блогера. Каждый подписчик рассылки получает в ней рекламные и информационные письма. В рекламных — он кликает на ссылку или покупает рекламируемый товар, а владелец блога получает от этого определенный процент. А информационные письма — это способ поддержать интерес к этой рассылке.

Понятно, чем больше подписчиков, тем больше кликов или покупок. Поэтому каждый блогер старается увеличить количество подписчиков. Одним из нечестных способов сделать это является покупка списка подписчиков.
Сначала покупатель такого списка ищет возможного продавца, чей блог схож по тематике с блогом продавца, потом посылает ему электронное письмо с предложением обмена или покупки подписного листа.

Что делать в такой ситуации?

Покупка списка подписчиков на рассылку другого блога — это очень грубое нарушение правил e-mail-маркетинга. Это потому, что каждый подписчик должен самостоятельно и добровольно подписываться на рассылку. И он подписывается на конкретную рассылку конкретного автора. А здесь этот принцип нарушается. Ведь подписчик не давал своего согласия на получение рассылки.

Это может подорвать доверие к автору того блога, на который человек подписался. И вам не даст каких-то ощутимых преимуществ. Это потому, что люди редко покупают ненужный, рекламируемый в такой же рассылке, товар.

Кроме того, вам могут продать список недействительных электронных адресов. Просто никому не хочется рисковать серьезной и наработанной базой подписчиков.

При получении письма с предложением обменяться или купить список, вы должны отправить срочный запрос в службу поддержки сервиса, занимающегося почтовыми рассылками.

После получения такого запроса сервис проведет проверку и может заблокировать аккаунт нарушителя, пытающегося совершить подобную покупку. Блокировка будет пожизненной. Следствием такой реакции этого сервиса станет то, что почти все письма будут удалены без прочтения. А сервис старается, чтобы большинство писем, было не только доставлено, но и прочитано.

Такие жесткие меры нужны, чтобы пресечь подобные хитрые способы увеличения количества подписчиков. Надеемся, что вы не совершите подобного нарушения, а будете честно собирать свою базу заинтересованных в вашем блоге и товаре подписчиков.

Похожие статьи:

  • Можно ли верить статистике прочтения рекламных писем


    Многие авторы рекламных рассылок хотят знать, сколько подписчиков прочитало присланное им рекламное письмо. Но узнав статистику, которая показывает, что обычно открывают от 14% до 24% рекламных писем ...