Можно ли верить статистике прочтения рекламных писем

29-07-2012

Многие авторы рекламных рассылок хотят знать, сколько подписчиков прочитало присланное им рекламное письмо. Но узнав статистику, которая показывает, что обычно открывают от 14% до 24% рекламных писем (приблизительно), они часто задают вопрос: «Почему так мало получателей письма прочитало его?» Именно на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.
Если у вас низкие показатели прочтения рекламной рассылки, то не расстраивайтесь.

Дело в том, что имеются следующие причины для относительно низких показателей:

1. Технические

Дело в том, что не все прочитанные письма отражаются в соответствующей статистике. Для того чтобы в ней отразилось то, что письмо прочитали, нужно соблюсти важное правило: письмо должно быть разослано в виде HTML-документа.

Письма разосланные в текстовом формате подсчету не поддаются.

Но из-за того, что на многих почтовых сервисах и клиентах не загружаются все картинки автоматически, даже такой документ могут не внести в статистику. Дело в том, что вместе с документом должен загрузиться аудит-пиксель. Это изображение размером всего 1*1 пиксель. Если он не загрузился, то письмо считается не прочитанным.

Чтобы все получилось нужно, чтобы получатель прочитал письмо со всеми картинками. Чего многие не делают.

2. Субъективные

Эти причины связаны с самим человеком. Возможно, у адресата письма нет настроения читать его. Или он в нужное время не заглянул в свой аккаунт на почтовом сервисе (клиенте). Может получатель письма просто не хочет сегодня читать почту. Возможны и другие подобные причины.

Подведем итог: как видите, нет еще достаточно развитого и совершенного способа фиксировать открытые и прочитанные электронные письма. А имеющиеся способы не дают точной и подробной статистики.

Но даже эта статистика может показать, читают ли письма вашей рекламной рассылки. Если имеющаяся статистика вас не устраивает, то нужно проводить какие-то мотивирующие мероприятия (писать письма с более привлекательной темой и содержанием, или искать подписчиков с более подходящими для вашей рассылки интересами).

Похожие статьи: