Как повысить эффективность email-маркетинга?

26-07-2014

Эффективность email-маркетинга обусловлена выполнением главного условия – отправкой электронного сообщения нужному человеку в нужное время. В этом канале маркетинга очень важно выбрать правильные инструменты и угадать с методикой. Совокупность всех этих факторов способна гарантировать успешный исход кампании.

По данным исследования, проведенного компанией Experian Simmons, американские интернет-пользователи охотнее делают полезные переходы, предоставленные им в электронных рассылках, нежели кликают на рекламные баннеры и онлайновую видеорекламу. Что все-таки касается мобильного и общественного маркетинга, то email-маркетинг может отлично вписаться в эти сегменты коммуникации.

Чтоб на выходе иметь успешную email-кампанию, на входе имеет смысл позаботиться о соблюдении нескольких критериев фуррора, многие из которых, на самом деле, всецело зависят от самого маркетолога. К таким аспектам фуррора можно отнести:

  • Отправка электрических сообщений и получение их реципиентами в необходимое время, т.е. когда есть высочайшая возможность чтения.

  • Соблюдение баланса меж аутсорсингом и внутренними работами, тое есть, передавая посторонней компании либо субподрядчику часть собственных работ по маркетингу, не стоит совершенно выпускать эти вожжи из рук, необходимо стараться быть в теме и выслеживать процессы.

  • Очень заавтоматизировать процесс отслеживания всех «телодвижений» покупателей, т.е. их активность, область интересов и т.д.

  • Уверить покупателей в необходимости поделиться приобретенным сообщением с близкими и друзьями.

  • Тестировать и выслеживать результаты компаний, чтобы повысить коэффициенты открытий писем, кликабельность и другие причины.

В отчете, представленном компанией Experian Simmons, также даются ответы на главные актуальные вопросы типа: Какая самая верная и действенная стратегия для email-маркетинга? Как автоматизация может повысить эффективность кампаний? Почему электрическую почту считают залогом и отправной точкой удачной кампании?

Похожие статьи: