Итоги Бизнес-форума «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012»

20-05-2014

4 ноября в Киеве состоялся VI Международный Бизнес форум «Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2012».

Тема корпоративных медиа оказалась интересной и востребованной рынком. Конференцию посетили более 120 человек. Главным достоинством форума, по мнению организаторов и участников, был сильный состав спикеров. В их число вошли признанные эксперты из сферы маркетинга, рекламы, пиара, брендинга: Оксана Тодорова, Михаил Крикунов, Андрей Длигач, Михаил Винницкий, Алексей Виноградов, Жанн Смотрич, Василий Масюк, Дмитрий Роденко, Андерс Аутсланд. Открытые лаборатории форума провели: Роман Сулима, Ярослав Трофимов, Миша Херсонский, Юрий Поляруш.
Дискуссировались принципиальные темы смены парадигмы коммуникаций, которая состоит в утрате СМИ монопольного права на формирование и отправку инфы массам.

По воззрению президента Ассоциации Корпоративных Медиа, устроителя Бизнес форума Оксаны Тодоровой: «Сегодня любая компания может, должна и уже сформировывает собственные каналы коммуникации со собственной аудиторией и заполняет их современными форматами упаковки контента – не только лишь текстами, да и видео, фото и аудиопродукцией. Новые медийные инструменты сейчас открывают большие способности для бизнеса, основная из которых неизменная оборотная связь, т.е. общение с потребителями в двухстороннем режиме. Только благодаря всеохватывающему взаимодействию компании с внутренними (сотрудники) и наружными клиентами по принципу P2P – «человек с человеком» мы сможем достигать поставленных бизнес-целей». Много гласили о том, почему наши потребители не доверяют нашим пиар-материалам, как наши тексты оказывают влияние на нашу репутацию, какие конфигурации уже наметились (как СМИ быстро замещаются МСИ – массовыми средствами инфы), как оценить эффективность каждого канала коммуникации и впору отрешиться от малоэффективных, почему вирусное видео сейчас употребляют в собственном арсенале мировые компании-лидеры и на многие другие принципиальные темы».
Изюминкой Бизнес-форума была съемка в течение всего денька конференции экспериментального видео творческим коллективом в составе: Ярослав Трофимов, Миша Херсонский, Юрий Поляруш. В основных ролях кинофильма выступили спикеры и участники форума. Премьерный показ с комментами создателей состоялся в тот же денек, что, непременно, подтвердило уровень профессионализма съемочной группы.
В заключительной части Бизнес-форума состоялось награждение фаворитов и номинантов каждогоднего государственного конкурса «Лучшее корпоративное Медиа Украины – 2011». В этом году на конкурс было подано 102 проекта. Фаворитами в 14 категориях стали последующие компании:

категория Корпоративный блог: Телекоммуникационная группа Vega – проект blog.vegatele.com;
категория Корпоративный веб-сайт: Львiвобленерго – проект www.loe.lviv.ua;
категория Клубный промо-сайт: Футбольный клуб «Шахтер» (Донецк) – проект www.shakhtar.com;
категория Корпоративный кинофильм: Мироновский хлебопродукт – проект “Миронівський хлібопродукт”;
категория Корпоративный календарь: Виноторговая компания «Витис Групп» – проект «Винные истории»;
категория Корпоративная открытка: Прикарпаттяобленерго – проект серия корпоративных открыток;
категория Электрическое издание: Крафт Фудз Украина – проект «Команда» Крафт Фудз Украина и Новые Рынки Восточной Европы и Центральной Азии;
категория Мультимедиа издание: Райффайзен Банк Аваль – проект «Мій бізнес» Райффайзен Банк Аваль;
категория Годичный отчет: CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine) – проект Годичный отчет компании «Киевстар»;
категория Корпоративная газета: НАСК «ОРАНТА» – проект ОРАНТА;
категория Корпоративное издание b2b: OTP Bank – проект Private Banking;
категория Корпоративный журнальчик категории b2c: CustomLAB (ИД Sanoma Magazines Ukraine) – проект «Твой номер»;
категория Корпоративный журнальчик категории b2p: ДТЭК – проект «Энергия жизни»;
категория Корпоративная книжка: Київстар – проект «Київстар Бізнес» Дайджест

По материалам пресс-релиза.

Похожие статьи: