Социальная сеть “ВКонтакте” снова экспериментирует с новыми форматами рекламы

20-05-2014

Социальная сеть “ВКонтакте” запустила новый формат рекламы (так называемые “оферы”), в рамках которого передает пользователям условную валюту (“голоса”) за активность на сайтах рекламодателей. Об этом, как пишет газета “Ведомости” в номере от 9 ноября, заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. “Голоса” можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.

“Ведомости” отмечают, что на “оферах” “ВКонтакте” планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. Для сопоставления, по итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 млрд рублей.

Отметим, что такового рода реклама для русского рынка не нова – 1-ые опыты с ней появились в Руинтернете около полутора годов назад. По данным “Ведомостей”, пробные “оферы” юзерам предлагали также “Одноклассники”. В США “оферы” употребляет соц сеть Facebook.

По материалам www.lenta.ru.

Похожие статьи:

  • «Бегун» монетизирует приложения для Windows Phone


    Сервис контекстной рекламы «Бегун» в рамках стратегического партнерства с компанией Microsoft запускает решение, позволяющее монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Windows ...

  • Google и VivaKi Worldwide предлагают новые рекламные возможности


    Компания Google сообщила о том, что девелоперы и издатели приложений для мобильных телефонов смогут размещать в них интерактивную видеорекламу. Это позволит разработчикам делать больше ...

  • Depot WPF брендирует «Газпромнефть-СМ»


    Бренд «Газпромнефть» становится все более заметным на международной арене и адаптируется под зарубежные форматы. В 2009 году масляная «дочка» компании «Газпромнефть» приобрела итальянское ...