«Бегун» монетизирует приложения для Windows Phone

20-05-2014

Сервис контекстной рекламы «Бегун» в рамках стратегического партнерства с компанией Microsoft запускает решение, позволяющее монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе Windows Phone. В компании отмечают, что технология рассчитана на веб-издателей и разработчиков мобильных приложений. Партнеры «Бегуна» смогут получать доход уже с первых дней сотрудничества.
«В следующем году доля смартфонов на платформе Microsoft Windows Phone в Европе удвоится, подсчитали в компании Strategy Analytics. Платформа станет третьей по распространенности после Android и iOS. Потому разработка решения, позволяющего монетизировать приложения для телефонов на платформе Microsoft Windows Phone, – с нашей стороны логичный шаг», – гласит управляющий направления нововведений компании «Бегун» Камиль Насруллаев.

Новенькая разработка позволяет встраивать маркетинговые блоки в всякую область экрана мобильного устройства по усмотрению разработчика приложения. Объявления для трансляции подбираются с внедрением поведенческих, социально-демографических технологий, также с учётом специфичности приложения, данных о юзере, которые он разрешил использовать, и его предпочтений.

Напомним, что «Бегун» начал развивать мобильное направление с 2009 года. Тогда была открыта партнерская программка для хозяев мобильных веб-сайтов. Летом этого года компания выпустила решения, дозволяющие монетизировать приложения для мобильников на платформах Android и iOS. Разработка технологии для размещения мобильной рекламы в приложениях под платформу Windows Phone является последующим шагом в развитии мобильной продуктовой линейки «Бегуна».

Похожие статьи: