Google и VivaKi Worldwide предлагают новые рекламные возможности

20-05-2014

Компания Google сообщила о том, что девелоперы и издатели приложений для мобильных телефонов смогут размещать в них интерактивную видеорекламу. Это позволит разработчикам делать больше привлекательных для потребителя бесплатных приложений, т.к. доход будет поступать от рекламодателей. С другой стороны, реклама внутри приложений гораздо эффективнее, и пользователи чаще обращают на нее внимание.

Обеспечивать приложения рекламой будет платформа DoubleClick Ad Exchange, партнером которой выступает коммуникационная группа VivaKi (входит в Publicis Groupe). VivaKi тестирует новейшую мобильную платформу Гугл для ее присоединения к Audience on Demand – собственной «нацеленной» сети, которая внедрена в маркетинговые платформы Гугл, Яху!, Microsoft и AOL с целью охвата определенных мотивированных групп.

«Возможность использовать новый инвентарь – очередной шаг к укреплению сотрудничества VivaKi и Гугл, которое началось в 2008 году, – комментирует Курт Анкел, вице-президент VivaKi Nerve Center. – Мы рассчитываем, что платформа будет воспользоваться популярностью как у рекламодателей, так и у издателей и разработчиков программ и приложений для мобильных телефонов».

А если для вас некуда выбрасывать мусор, то купите мусорный контейнер, и ваши трудности пропадут.

Похожие статьи: