Бизнесам необходимо публиковать новости на своих сайтах

17-04-2014

Согласно исследованию компании TekGroup, для более успешного бизнеса корпоративные сайты компаний должны иметь новостные разделы. По крайней мере, в этом уверены профессиональные журналисты.

TekGroup провела опрос среди более тысячи журналистов, которые, в силу своей профессиональной деятельности, регулярно посещают сайты бизнесов и других организаций. 26% опрошенных ежедневно просматривают новостные разделы корпоративных сайтов; 28% изучают новостные маркетинговые материалы сайтов, по крайней мере, раз в неделю; 31% ответили, что ознакамливаются с новостями на сайтах «иногда»; и лишь 4% никогда не читают контент, предоставляемый компаниями, которые они исследуют для своей работы или в личных целях.

49,3% опрошенных сказали, что считают «очень важным» для бизнесов иметь свои новостные разделы на веб-сайтах. Бренды, публикующие как можно более различный контент, даже почаще получают положительные отклики от журналистов.

Таким макаром, новостной контент-маркетинг не только лишь содействует вербованию трафика, да и помогает компаниям достигнуть освещения собственной деятельности в главных печатных СМИ как фаркоп .

По воззрению TekGroup, мировоззрение журналистов о цифровом контенте очень принципиально, ведь конкретно этой аудитории как никому другому пришлось сфокусироваться на цифровых медиа в последнее десятилетие. Точно так же, в онлайн-пространство мигрируют многие рекламные отделы компаний.

Новостной контент-маркетинг становится всё актуальнее из-за меняющихся трендов веб-доступа. К примеру, внедрение планшетов в США уже возросло до 19% посреди взрослых потребителей, и поболее половины из их докладывают, что раз в день читают анонсы со собственных устройств.

Похожие статьи:

  • Лучшие медийные рекламодатели в США


    В рамках исследования «2012 US Digital Future in Focus» компания comScore изучила рекламный ландшафт в Интернете и обнаружила в топе новых игроков. Так, на первом месте в течение последних ...

  • Минута рекламы на российском ТВ во время Евро-2012 стоит 11 млн рублей


    Минута рекламы во время трансляций с Евро-2012 обойдется компаниям в 11 миллионов рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на прайс-лист агентства "Телеспорт", которое ...

  • The Sun на грани краха


    После того, как пять ведущих журналистов британского таблоида The Sun были арестованы по подозрению в коррупции, австралийский медиамагнат Руперт Мердок, владелец издательского дома News ...