Лучшие медийные рекламодатели в США

17-04-2014

В рамках исследования «2012 US Digital Future in Focus» компания comScore изучила рекламный ландшафт в Интернете и обнаружила в топе новых игроков.
Так, на первом месте в течение последних нескольких лет находится одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T осуществивший 105,8 млрд. показов в 2011 г.

Но появился и новичок – Google, который предоставил 40,4 млрд. объявлений таких продуктов как Chrome, Google Offers и Google+.

Говоря в общем, объемы рекламы брендов в Вебе вырастают. Чтоб оценить это, comScore измерила количество рекламодателей имеющих более 1 миллиардов. показов в квартал. Так же рекламодатели заказывают рекламу про золотые печатки.

В последнем квартале 2011 года таких рекламодателей стало 145, что на 38% больше по сопоставлению с этим же периодом в 2010 году.

Что касается того, где эти объявления возникают, то Facebook остается фаворитом медийной рекламы, обеспечив в прошедшем году 1,3 трлн. показов (что составляет 27,9% от всего маркетингового рынка США).

Более чем в 2 раза меньше маркетинговых показов у Яху! (529 миллиардов.). Дальше в порядке убывания идут Microsoft и Гугл (173,9 миллиардов. показов, большая часть из которых были увидены на YouTube). Напомним, что показ медийной рекламы является относительно новейшей областью для Гугл, которая обычно сосредоточена на поисковых объявлениях.

В качестве главных характеристик оценки эффективности выделяются: видимость, географическая проверка, безопасность бренда и таргетинг.

Видимость: по данным comScore, 31% объявлений никогда не были увиденными посетителями. Может быть так как юзеры прокручивают страничку в вниз резвее, чем объявление успевает загрузиться. Либо напротив, они никогда не прокручивают страничку до самого низа, чтоб узреть объявление.

Географическая проверка: в среднем 4% показов были выставлены вне хотимой зоне географии, а в отдельных компаниях этот показатель добивается 15%.

Безопасность бренда: 72% исследованных компаний имеют хотя бы несколько объявлений на веб-сайтах с нехорошим контентом, который мог бы навредить репутации бренда.

Мотивированная аудитория: верно настроенный таргетинг рекламы улучшает показ объявлений, достигая потребителей в рекламной воронке.

Как докладывает comScore, принципиальной тенденцией в 2012 году должна стать прозрачность и подотчетности маркетинговой отрасли.

По материалам www.seonews.ru.

Похожие статьи:

  • Минута рекламы на российском ТВ во время Евро-2012 стоит 11 млн рублей


    Минута рекламы во время трансляций с Евро-2012 обойдется компаниям в 11 миллионов рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на прайс-лист агентства "Телеспорт", которое ...

  • The Sun на грани краха


    После того, как пять ведущих журналистов британского таблоида The Sun были арестованы по подозрению в коррупции, австралийский медиамагнат Руперт Мердок, владелец издательского дома News ...

  • Львів будуть просувати всього за 6 тисяч гривень


    Виконавчий комітет Львівської міськради 10 лютого затвердив рішення про міську, загальноукраїнську та міжнародну програму промоції. На заходи у межах програми передбачено 550 тисяч гривень, проте ...