Минута рекламы на российском ТВ во время Евро-2012 стоит 11 млн рублей

17-04-2014

Минута рекламы во время трансляций с Евро-2012 обойдется компаниям в 11 миллионов рублей. Об этом пишет газета “Коммерсантъ” со ссылкой на прайс-лист агентства “Телеспорт”, которое специализируется на размещении рекламы во время спортивных событий.

В прайс-листе предусмотрены специальные скидки, например, за пакетные размещения. Есть и специальные надбавки: в первую очередь, за позиционирование внутри рекламного блока. Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется в 109,12 миллиона рублей.

“Коммерсантъ” пишет, что по сопоставлению с Евро-2008 цены выросли ровно вдвое: а в целом телереклама за четыре года подорожала примерно на 50 процентов.

Демонстрировать матчи Евро-2012 будут телеканалы 1-ый и “Россия-1″. Они поделили матчи поровну: 1-ый будет демонстрировать 16 матчей, “Россия-1″ – 15, но в их число заходит конец.

Энтузиазм к Евро-2012 для рекламодателей может быть связан с тем, что сборная Рф получила право участвовать в турнире и попала в относительно слабенькую группу: вкупе с Польшей, Грецией и Чехией.

По материалам lenta.ru.

Похожие статьи:

  • The Sun на грани краха


    После того, как пять ведущих журналистов британского таблоида The Sun были арестованы по подозрению в коррупции, австралийский медиамагнат Руперт Мердок, владелец издательского дома News ...

  • Львів будуть просувати всього за 6 тисяч гривень


    Виконавчий комітет Львівської міськради 10 лютого затвердив рішення про міську, загальноукраїнську та міжнародну програму промоції. На заходи у межах програми передбачено 550 тисяч гривень, проте ...

  • Facebook виповнилося вісім років


    4 лютого 2004 року було запущено одну з найвпливовіших світових соціальних мереж. Першопочатково голова Facebook Марк Цукерберг створив соціальну мережу, яка об’єднувала студентів Гарварду та ...