Презентация программы по международной сертификации маркетологов NIMA

02-04-2014

21 марта (среда) 2012 г. в 19:00 состоится Презентация программы NIMA Marketing в образовательном центре Украинского маркетинг клуба Международной Академии Маркетинга.

Основной целью программы NIMA является получение маркетологами квалификационного статуса, признаваемого как отечественными, так и западными компаниями, что обеспечит им на практике равный с гражданами государств Европы доступ к профессиональной деятельности.

Достоинства Программки NIMA:
- практическая направленность курса, рабочие кейсы российских компаний, компаний близкого зарубежья и ведущих западных компаний;
- приобретенные познания слушатель подтверждает на экзамене, а не просто получает сертификат о том, что он прослушал курс;
- результатом сертификации на курсе является готовый операционный рекламный план предприятия либо 1-го из направлений, на котором работает слушатель;
- Маркетинг Клуб Marketing Jazzz оказывает последующую консультационную поддержку слушателю при внедрении разработанного плана на предприятии;
- по окончании курса и после прохождения процедуры экзаменов слушатель получает аккредитацию евро уровня: диплом от ЕМК и диплом от NIMA;
- весь процесс сертификации и экзаменов проходит по эталонам и под контролем NIMA и ETCN;
- все тренеры являются практиками, непременно имеют степени доцента либо доктора наук и владеют богатым опытом преподавания;
- обучение проводится на российском языке, что исключает двойную информационную нагрузку;
- удачный для занятых людей очно-заочный формат обучения без отрыва от производства.

Подробнее о программке NIMA по ссылке: http://www.learning.in.ua/ru/qualification/nima.

Подготовительная регистрация по телефону: 097-455-29-27, 289-22-83
и по e-mail as@learning.in.ua.
Мероприятие состоится в аудитории Академии по адресу: г. Киев, ул. Димитрова, 22, кабинет 7.

Похожие статьи:

  • «Газпром-Медиа» объявил о готовности к выходу на биржу


    Первый вице-президент, член совета директоров «Газпромбанка» Николай Сенкевич считает, что принадлежащий банку крупнейший российский медиахолдинг «Газпром-Медиа» сейчас готов к выходу на IPO. ...

  • Яндекс будет продавать рекламу через аукционы


    Яндекс запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) или аукционное размещение рекламных баннеров. В настоящий момент к RTB подключены Яндекс.Директ, система размещения медийной ...

  • Хроники Marketing Revolution. День второй


    Второй день для портала ProPR начался с выступления Анны Слюсаренко, Unicredit Bank. Анна рассказала о том, как банк использует эксклюзивное сотрудничество с ЕВРО-2012. Затем Марк Долколмо, ...