Хроники Marketing Revolution. День второй

02-04-2014

Второй день для портала ProPR начался с выступления Анны Слюсаренко, Unicredit Bank. Анна рассказала о том, как банк использует эксклюзивное сотрудничество с ЕВРО-2012.
Затем Марк Долколмо, управляющий директор агентства Serviceplan из Мюнхена, представил доклад о партизанском маркетинге.
После выступления Марк дал нам небольшой эксклюзивный комментарий: «Мне очень понравилось, на каком уровне организовано меропритие. Люди тут очень приветливые, юные, и задают довольно предметные вопросы. Мне приятно, что в Украине проходят ивенты такового уровня».
Сергей Коваленко из ПП «ЗИП» сказал о сложностях и превратностях судьбы маркетолога, занимающегося продвижением лако-красочных материалов.
Сергей поведал историю долгой борьбы с поддельной продукцией, которая увенчалась триумфом и потрясающим отрывом от соперников.
Потом Татьяна Лукинюк, маркетинг-директор Anheuser-Busch InBev, показала смышленый подход к запуску соперниками новых товарных предложений.
По воззрению г-жи Лукинюк, у потребителя нужно спросить 5 раз «почему» он выбирает данный продукт. И лишь на окончательном ответе выстраивать коммуникацию. Этот обычной подход обеспечил бренду «Черниговское Паб Лагер» фаворитные позиции посреди конкурентных ТМ.
Серьезная дискуссия разгорелась вокруг доклада Николая Такзея по поводу продвижения яиц.
B самом деле, таковой, казалось бы, обыденный продукт просит особенного подхода к формированию потребительских ценностей.
И под конец насыщенного денька, Питер Чапмен из компании Kinetic Consulting, показал новые способности, которые открывает перед сферой FMCG разработка виртуального гипермаркета.
По словам Питера, развитию такового метода продаж пока препятствует скорость веба. Но в не далеком будущем, в течение 5-ти лет, эта неувязка будет решена.

Marketing Revolution-2 оказалась содержательной, увлекательной конференцией, предоставила много еды для раздумий. Мы пожалели, что не посетили 1-ое мероприятие, которое проходило осенью 2011, и с нетерпением ждем Marketing Revolution-3.
Хроники Marketing Revolution. Денек 1-ый

Похожие статьи: