Яндекс будет продавать рекламу через аукционы

02-04-2014

Яндекс запустил технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB) или аукционное размещение рекламных баннеров.

В настоящий момент к RTB подключены Яндекс.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса и компания myThings, которая стала первой внешней DSP-системой. К аукциону можно подключать неограниченное число партнеров – как рекламных площадок, так и DSP-систем. Об этом сообщает Яндекс.

Разработка позволяет за то время, пока на компьютере юзера загружается интернет-страница, избрать лучший баннер для показа данному юзеру. Выбор баннера происходит сразу в каждой из присоединенных к аукциону DSP-систем.

Потом RTB выбирает лучшее предложение на базе изготовленных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это – в режиме реального времени.

“Разработка Real Time Bidding позволяет нам выстроить совсем новейшую маркетинговую модель, в какой резко увеличивается как эффективность рекламы для рекламодателей, так и доходы маркетинговых площадок. Рекламодатели получают возможность демонстрировать медийную рекламу только мотивированной аудитории и по той стоимости, которую они готовы заплатить. А обладатели маркетинговых площадок могут существенно прирастить свои доходы за счет системы аукционных продаж”, – гласит управляющий проекта Николай Данилов.

Новенькая разработка будет употребляться для размещения контекстных и медийных баннеров на веб-сайтах Маркетинговой сети Yandex’а (РСЯ). На данный момент разработка работает в режиме открытого тестирования. Первыми её проверят на для себя несколько веб-сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru,newsru.com и klerk.ru.

Real Time Bidding – разработка реализации и покупки маркетинговых показов на базе аукциона. В качестве покупателей выступают системы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), присоединенные к аукциону RTB.

Напомним, 1 марта этого года поменялась политика конфиденциальности для всех сервисов компании Гугл. В правилах говорится, что собранная информация употребляется для улучшения свойства поиска и для маркетинговых целей.

Похожие статьи: