Повышение конверсии сайта – оптимизация для людей

26-01-2013

Конверсия – это процентное отношение пользователей, воспользовавшихся каким-либо предложением, расположенным на сайте, к общему числу посетителей. Конверсию можно увеличить путем оптимизации ресурса для людей. Если ваш ресурс предлагает что-либо реальным посетителям, то необходимо провести комплекс мероприятий, повышающих конверсионный показатель. У каждого портала есть определенная специфика, поэтому повышение конверсии сайтаподразумевает индивидуальный подход. Рассмотрим общие меры повышения конверсии, эффективные в любом случае, независимо от специфики ресурса.

Как работают профессионалы

Внедрение аналитической системы, настроенной под конкретный ресурс, помогает осуществлять мониторинг эффективности проводимых мероприятий. Проще говоря, эта система позволяет отслеживать показатели конверсии сайта. Далее специалисты приступают к исследованию проблемных точек ресурса. Главная страница, различные формы, категории, страницы с товарами и услугами, а также другие элементы сайта – все они должны быть простыми и интуитивно понятными любому посетителю, независимо от его пола и возраста.

На следующем этапе специалисты проверяют степень доверия к сайту, ведь он должен вызывать доверие у пользователей. Кроме того, на этом этапе проводятся маркетинговые исследования. По окончании всех проверок, специалисты приступают к модернизации ресурса и устранению проблемных мест. Разумеется, это далеко не все меры для повышения конверсии. Как уже говорилось выше, каждый ресурс требует индивидуального подхода. Например, если сайт является магазином, то для повышения конверсии применяется целый ряд дополнительных мероприятий.

По завершении модернизации, осуществляется проверка эффективности конверсионных мероприятий. Об их эффективности можно судить по показаниям аналитической системы, настроенной под конкретный ресурс. Это общие меры повышения конверсии – так работают крупные компании, вроде Ingate. Стоит отметить, что оптимизация для поисковых систем и повышение конверсионного показателя – весьма сложные процессы. Теоретически, этими процедурами можно заниматься самостоятельно, но, чтобы получить гарантированный результат, лучше доверить свой ресурс профессионалам.

Возможен ли постоянный рост продаж?

Постоянный рост конверсионного показателя и, как следствие, увеличение продаж и повышение прибыли, реально, если сайт находится под постоянным наблюдением. Некоторые компании, среди которых и Ingate, предлагают такие услуги. Если вы заинтересованы в постоянном увеличении продаж, то они будут вам полезны.

Похожие статьи:

  • Продвижение сайтов: акции


    Для того, чтобы сэкономить на продвижении, пока вы оцениваете работу SEO-компании, можно воспользоваться одним из многочисленных предложений, которые щедро раздают в этих самых компаниях. Часть ...

  • Туры в Кальбу, ОАЭ


    Кальба — это настоящий город рыбаков, расположенный в арабском эмирате Шарджа. Город распростерся на юге Объединенных Арабских Эмиратов и граничит с государством Оман. Если вы запланировали отдых в ...

  • Туры в Роторуа, Новая Зеландия


    Новая Зеландия — необычайно живописный край, который природа щедро одарила всеми существующими на нашей планете земными формами. Независимо от того, купите ли вы горящие путевки в Новую Зеландию в ...