Эффективность HTML-формата писем рассылки

21-10-2003

В последнее время ввиду мощного развития интернет-рассылок стало необходимым отправление таких писем в html-формате. При этом возникает вполне резонный вопрос: «А почему бы не использовать обычный текстовый формат, как раньше? Обязательно ли отправлять письма, оформленные с помощью html? »

Красочные и привлекательно оформленные html-письма, безусловно, выигрывают на фоне обычного текста.

И на это есть ряд определенных причин:

1. Человек склонен воспринимать образы быстрее, чем текст.

Сначала разумом человека считываются образные послания, и только потом начинается последовательный просмотр и анализ текстовой информации. Поэтому, если вы используете в письме красивое форматирование текстовых блоков, приятные цвета, изображения, создавая располагающий общий вид письма, можете рассчитывать не только на позитивное отношение к вашей рассылке, но и на увеличение числа откликов по ней.

2. Эмоции и настроение лучше передаются дизайном, нежели обычным текстом.

Психологами доказано, что человек принимает то или иное решение, подсознательно руководствуясь исключительно эмоциями — симпатией или антипатией. И только затем идет оценка происходящего на аналитическом уровне. Эмоциональное восприятие является более приоритетным, нежели разумная логика. Следовательно, чем более «живыми» будут ваши письма, тем больше откликов поступит от подписчиков.

3. Несмотря на все вышесказанное текстовому содержанию следует также уделять должное внимание. Например, если заголовок не будет интересен для читателя, то ваше письмо рискует остаться не прочтенным, равно как и не увиденным останется красочное оформление статьи. При противоположном варианте вы добьетесь отличных результатов. Значит, ваша цель — совместить цепляющий заголовок, эстетичное оформление письма, тематические изображения и ценный для читателя текст.

4. Плюсом html-писем является максимальное привлечение внимания читателей к ссылкам на ресурсы. Таким образом, вы сможете выделить фразы со ссылкой цветом, размером шрифта или начертанием, что обязательно повысит отклик от рассылки.

5. Html-письма позволяют с легкостью отслеживать статистику, например, количество открытых писем или число кликов по встроенным в само письмо кнопкам.

Советы, которые вам стоит принять во внимание:

— переходите на использование html-писем. Как видно из вышеизложенного, это повысит эффективность вашей рассылки.

— обязательно используйте картинки для оформления письма. Это придаст письмам наглядность и поможет быстрее воспринять читателем смысловую нагрузку вашей статьи.

— для удобства создайте эстетичный html-шаблон для всех своих писем. Таким образом, вы не только упростите себе работу с рассылкой, но и сделаете свои письма узнаваемыми, а также будете выгодно отличаться на фоне конкурентов.

Похожие статьи:

  • Ваша первая рассылка или план грамотного стартапа


    Если вы только начали делать вою рассылку, но потерялись в незнакомой вам обстановке, мы предлагаем вам своего рода вводный курс в эту разнообразную и широкую тему. Итак, начнем. Безусловно, ...

  • Как привлечь рекламодателей в рассылку


    Несомненно, любой рассылке нужны спонсоры и рекламодатели. Но как их привлечь? Лучший способ этого добиться — сделать вид, что в вашей рассылке есть и хорошо работает реклама. Для этого нужно ...

  • Рассылка: поиск ответов на вопросы


    Считается, что если нужно сделать вывод по какому-то вопросу, необходимо иметь десять вариантов ответа. А Интернет-рассылка выступает как хорошее средство сбора ответов. Иногда для разжигания ...