Ваша первая рассылка или план грамотного стартапа

21-05-2003

Если вы только начали делать вою рассылку, но потерялись в незнакомой вам обстановке, мы предлагаем вам своего рода вводный курс в эту разнообразную и широкую тему. Итак, начнем.

Безусловно, главная цель создания рассылки — привлечение как можно большего числа подписчиков.

Добиться этого можно различными методами:

1. Формируйте свой список читателей, следуя нижеизложенным советам:

— определите свою целевую аудиторию,

— выберите определенную тему рассылки,

— разработайте свои первые письма и сформируйте рассылку,

— получите форму подписки и разместите ее на своем сайте.

2. Используйте функцию «импорт контактов». Если у вас уже есть своя небольшая база контактов, вы можете перенести ее в свою рассылку. Здесь важным условием является добровольное согласие читателей, иначе вы рискуете погубить свой проект на корню.

3. Увеличение числа подписчиков также возможно при размещении вашей рассылки в каталоге сервиса, обязательно с уникальным содержанием.

Далее необходимо оценить свою первую рассылку не со стороны создателя, а со стороны конечного пользователя, то есть читателя. С этой целью необходимо набраться опыта в создании писем. Однако нужно быть осторожным, чтобы письмо из вполне приемлемой рассылки не превратилось в спам.

Следующим этапом станет выбор типа рассылки — периодическая или автоматическая. Периодическая — отправляет читателям публикуемые материалы по мере их поступления. Например, вы решили отправиться в путешествие по определенным городам или странам и хотите делиться свежими новостями, впечатлениями и эмоциями со своими читателями. Сегодня вы посетили Москву и осветили это в первом выпуске. Следом отправились в Санкт-Петербург, и впечатлениями от этого города делитесь сразу же, как только подготовили статью. Автоматическая рассылка подразумевает отправку писем в соответствии с заданным вами графиком. К примеру, вы отлично разбираетесь в программе CorelDraw и создали серию писем, в которых помогаете своим читателям знакомиться с данной программой. После некоторого количества начальных уроков, отправленных читателям через определенный промежуток времени, допустим, вы предлагаете купить углубленный курс изучения CorelDraw, который поможет вашим подписчикам овладеть программой за несколько дней. Как показывает практика, такой подход наиболее эффективен.

После отправления первой рассылки ознакомьтесь со статистикой, которая в полной мере отразит работу вашего детища.

Похожие статьи:

  • Как привлечь рекламодателей в рассылку


    Несомненно, любой рассылке нужны спонсоры и рекламодатели. Но как их привлечь? Лучший способ этого добиться — сделать вид, что в вашей рассылке есть и хорошо работает реклама. Для этого нужно ...

  • Рассылка: поиск ответов на вопросы


    Считается, что если нужно сделать вывод по какому-то вопросу, необходимо иметь десять вариантов ответа. А Интернет-рассылка выступает как хорошее средство сбора ответов. Иногда для разжигания ...

  • Прямая почтовая рассылка — история успеха


    Прямая почтовая рассылка в Интернете в целях установления с клиентами долговременных отношений подразумевает отправку на конкретные адреса заранее выбранной целевой аудитории разных предложений ...