Рассылка: поиск ответов на вопросы

21-11-2002

Считается, что если нужно сделать вывод по какому-то вопросу, необходимо иметь десять вариантов ответа. А Интернет-рассылка выступает как хорошее средство сбора ответов. Иногда для разжигания дискуссии достаточно одного вопроса. А порой приходится по несколько раз давать информацию, побуждающую отклики. Если после трех публикаций тема не поддерживается, значит, подписчикам эта тема не интересна, либо им нечем делиться.

Информацию можно искать самому в библиотеках или благодаря поисковым машинам в Интернете, можно и в рассылке задать вопрос. К примеру, почему на западе среди русских читателей читают лишь Достоевского и Толстого. После публикации вопроса можно получить сразу несколько разных мнений. Таким образом, экономится время на поиски вариантов ответа. К тому же большая аудитория позволяет решать многие проблемы, которые с темой рассылки напрямую не связаны.

Благодаря рассылкам можно быстро найти нужных специалистов и ответы.

В реальном мире круг общения довольно узок. Мы контактируем примерно с одной сотней друзей и знакомых. А Интернет-рассылка позволяет обратиться к гораздо большей по численности аудитории. Безусловно, вероятность, что конкретный читатель откликнется на ваш вопрос низкая, по сравнению с тем, если бы к другу обратились, который в интересной вам сфере может быть недостаточно компетентен. Преимущество Интернет-рассылки в том, что вопрос задается многим тысячам подписчикам в одно и то же время, поэтому есть надежда, что среди них окажутся нужные вам специалисты, и вы сможете получить необходимые вам сведения.

Почтовая рассылка — это наиболее адресный вид современной рекламы в Интернете. Есть несколько способов почтовой рассылки. В первую очередь нужно обратить внимание на возможность вставления в тематические рассылки своих рекламных материалов, на получение которых пользователи самостоятельно подписываются. Материалы, которые распространяются при помощи данного способа, отвечают информационным запросам адресатов. Наиболее продуктивно размещать рекламу на страницах таких писем.

Похожие статьи: