Рекламный рынок в России вырос на 14 процентов за квартал

13-03-2014

Объем бюджета рекламы в России в средствах ее распространения в первом квартале 2012 года вырос на 14 процентов по сравнению с первым кварталом 2011 года и достиг 62 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России.

Наибольший рост наблюдается в сегменте интернет-рекламы, он составил 43 процента, а объем размещений достиг 10,1 миллиарда рублей. Реализации медийной рекламы в вебе составили 2,6 млрд рублей. Это на 25 процентов больше, чем в 2011 году за тот же период. Объем продаж контекстной рекламы возрос вдвое по сопоставлению с прошедшим годом. Ее объем составил 7,5 млрд рублей.

Объем внешней рекламы вырос на 12 процентов и составил более 8 млрд рублей. Объем телевизионной рекламы показал рост в 10 процентов до 31,1-31,6 млрд рублей. Приметно возрос объем рекламы на кабельном и спутниковом телевидении, он показал рост в 55 процентов и достигнул 430 миллионов рублей. Объем рекламы на радио вырос на 19 процентов, он равен примерно 2,4-2,6 млрд рублей.

Реклама в печатных СМИ фактически не прирастила свои характеристики, объем рынка тут составляет 8,4-8,7 млрд рублей при однопроцентном показателе роста. Объем размещений вырос исключительно в газетах – на 13 процентов – и составил около 2 млрд рублей. Объем размещений в журнальчиках остался на прежнем уровне – 4 млрд рублей. А размещения в маркетинговых изданиях сократились на 4 процента до до 2,5-2,6 млрд рублей.

Размещение рекламы на иных носителях подросло на 18 процентов и достигнуло в совокупы 800 миллионов рублей.

Наша родина является одной из государств с более резвым ростом рынка интернет-рекламы. По данным АКАР, рынок интернет-рекламы в стране в 2011 году вырос на 56 процентов до 41,8 млрд рублей.

Похожие статьи: