Дети расхвалили дизайн сигаретных пачек в антитабачной рекламе

12-03-2014

Британский Центр исследования рака (Cancer Research UK) снял рекламный ролик, в котором дети рассказывают о том, какие чувства у них вызывают сигаретные пачки, сообщает портал The Drum. Ролик снят в поддержку подписания петиции за отмену брендинга на сигаретных пачках в Великобритании.

В ролике сначала не показывается, о чем именно говорят дети, но к концу видно, что они держат в руках разноцветные сигаретные пачки. Посреди брендов можно разглядеть Marlboro и Pall Mall. Детки молвят о пачках, что они “их возлюбленного цвета”, “выделяются в массе”, что у их “прикольный дизайн”, один мальчишка гласит, что с пачкой “было бы здорово играть, так как когда на нее смотришь, ощущаешь себя практически счастливым”. Слоган компании: “Удаление брендинга с сигарет никого не принудит кинуть курить, но у малышей станет на одну причину меньше, чтоб начать”.

17 апреля в правительстве Англии начался совещательный процесс по вопросу отмены брендинга на сигаретных пачках, он продлится до 10 июня. Местное министерство здравоохранения рассматривает законопроект, согласно которому пачки всех табачных брендов станут продаваться в схожих упаковках. На их не будет никакого дизайна, не считая предупреждающей надписи о вреде курения и иллюстрации его последствий.

Сейчас закон о запрете брендинга принят исключительно в Австралии, он вступит в силу в декабре 2012 года.

Похожие статьи: